Сделать вход и личный кабинет на сайте доставки

Откликнуться
i
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 2 - 0
Зарегистрирован на сайте 9 лет и 1 месяц
Бюджет: по договоренности
🧾 Финальное техническое задание: Личный кабинет клиента для сайта usdostavka.ru

1. 📋 Общие требования
• Личный кабинет доступен только после авторизации.
• Пользователь может подавать заявки на выкуп и доставку, видеть их статусы и редактировать личные данные.
• Все отправленные заявки сохраняются и отображаются только соответствующему пользователю.
• Администратор видит все заявки, может назначать статусы, писать комментарии, выгружать заявки в Excel и PDF.
• Заявки автоматически отправляются администратору на электронную почту и/или в Telegram.
• Вёрстка должна быть адаптивной: одинаково хорошо выглядеть на десктопе, планшете и мобильном устройстве.
• Интерфейс должен быть интуитивно понятен даже пользователю без опыта.



2. 🧭 Структура личного кабинета (десктопная версия)

Левая колонка — вкладки:
1. Заявки на доставку
2. Заявки на выкуп
3. Личные данные

В мобильной версии: вкладки отображаются как горизонтальные или выпадающие (адаптивный вид).



3. 🚚 Вкладка «Заявки на доставку»

3.1 Форма отправки новой заявки (располагается ВВЕРХУ):
• Выбор склада:
• Делавэр (дешевле)
• Нью-Йорк (быстрее)
Под выбором отображается адрес выбранного склада для копирования.
• Трек-номер (обязательное поле)
• Комментарий (необязательно)
• Кнопка: Отправить заявку

3.2 Отображение отправленных заявок (ниже формы):
• Таблица или карточки с колонками:
• Дата создания
• Трек-номер
• Комментарий
• Статус заявки:
• Ожидает рассмотрения
• Принято
• Рассмотрено
• Ожидает оплату
• Оплачено
• Отправлено
• Доставлено
• Отменено
• Дата последнего обновления
• Поддержка оплаты каждой заявки по отдельности и всех заявок сразу.



4. 🛒 Вкладка «Заявки на выкуп»

4.1 Форма отправки заявки (вверху):
• Ссылка на товар
• Выбор склада
• Комментарий
• Кнопка: Отправить заявку

4.2 Список всех поданных заявок:
• Выводится аналогично вкладке «Заявки на доставку».
• Статусы, даты, ссылка на товар, комментарий, дата обновления.



5. 👤 Вкладка «Личные данные»
• Пользователь может редактировать:
• Имя
• Фамилию
• Телефон
• Адрес
• Паспортные данные не требуются.
• Вкладка оформлена в том же стиле, что и остальные разделы ЛК.



6. 🎨 Дизайн и стиль
• Цвета: приглушённые оттенки синего, красного и белого (в цветах флагов США и России).
• Кнопки: слегка скруглённые, адаптивные.
• Фон: допускается использование отдельного фонового изображения.
• Шрифты: Roboto или Roboto Condensed.
• Всё должно выглядеть стильно и современно, в духе основного сайта



7. 🆔 Идентификатор клиента
• При регистрации пользователю автоматически присваивается уникальный ID в формате: USD000001, USD000002 и т.д.
• Этот ID:
• Отображается в шапке ЛК и в email-уведомлениях.
• Видим администратору.
• Используется для отслеживания заявок.



8. 📲 Уведомления
• При поступлении новой заявки:
• Администратор получает уведомление на email и в Telegram.
• При смене статуса заявки:
• Пользователь получает уведомление на email (в будущем — опционально в SMS или мессенджеры).



9. 🔐 Регистрация и вход
• Возможность авторизации через:
• Email (обязательно)
• Google
• Apple
• ВКонтакте
• Номер телефона



10. 📤 Экспорт заявок
• В административной части должна быть возможность выгрузки:
• Заявок в PDF
• Заявок в Excel
• Возможность выбрать и экспортировать заявки по статусу, по дате, по пользователю.
Разделы:
Опубликован:
02.07.2025 | 10:47 [поднят: 02.07.2025 | 10:47]
Откликнуться Посмотреть другие заказы Разместить заказ

Теги:

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».