Требуется специалист, который настроит Яндекс.Директ и, главное, выстроит сквозную аналитику с внутренними метриками продукта. Можно использовать DataLens, Roistat или любой другой сервис, где есть удобные дашборды.
- -
Метрики, которые нужно будет настроить в связке со всем рекламными каналами: CAC, CPO, CPL, ROI, ATLBTL, CHURN, MRR, ARPU, ARPPU, MAU и другие.
Данные со стороны продукта все предоставим.
- -
В Яндекс.Директ нужен не только контекст, но и РСЯ, ретаргетинг, реклама мобильных приложений. В процессе сотрудничества будем отрабатывать разные гипотезы.
- -
Продукт бизнес-приложение (веб-приложение, iOS/Android-приложения).
Семантика в наличии.
Базовый набор креативов уже готов.
- -
Присылайте ваши варианты взаимодействия. Задавайте любые вопросы.
Разделы:
Опубликован:
01.07.2025 | 15:00 [поднят: 01.07.2025 | 15:00] [последние изменения: 01.07.2025 | 15:00]