Необходима программа лояльности для клиентов оптовых и физ. лиц по продаже автозапчастей, есть общая идея, но необходимо более подробное описание регламента, а также бонусы для клиентов, которые вносят предоплату за заказы. Например, как он может стать с "надежным" клиентом со своими бонусами так как работает по предоплате.
Общая идея: для клиентов физ. лиц. Им установлен опреденный процент наценки на товар. Но, им можем предложить кэшбэш и возможности влиять на этот кэшбэш за счет увеличения суммы заказов. Какие еще варианты лояльности можно предложить физ. лицам? А также как варианты можно им предложить, что бы стать " надежным " клиентом, если будет работать по предоплате. Какие могуть быть бонусы для таких клиентов?
Для клиентов оптового канала установлены также скидки и есть вариант предложить им также влиять на свой процент/уровень скидки за счет увеличения оборота. Аналогичный вопрос, какие еще бонусы им можно предложить, если не привязываться к месячному обороту, а также бонусы за работу по предоплате?
Разделы:
Опубликован:
26.06.2025 | 13:36 [поднят: 26.06.2025 | 13:36]
Заказ находится в архиве