1. Введение
Компания занимается сбором, транспортировкой, обезвреживанием и утилизацией медицинских отходов классов Б и В (опасные и чрезвычайно опасные) в соответствии с СанПиН 2.1.3684-21 и Федеральным законом № 89 «Об отходах производства и потребления».
Алгоритм сбора и транспортировки отходов
1) Прибытие на объект
Медорганизации (ЛПУ, лаборатории) сортируют отходы по классам (А, Б, В, Г, Д).
- Водитель на специализированном автотранспорте прибывает в медицинское учреждение (городская больница, ЛПУ и др.).
- Он взаимодействует с ответственным медперсоналом (например, медсестрой), который обеспечивает сбор отходов.
2) Подготовка отходов
- Все отходы из учреждения предварительно собираются в одном специализированном помещении.
- Они упаковываются в специальные пакеты и герметично закрываются.
3) Контроль и документация
- Пакеты взвешиваются в присутствии водителя и представителя медучреждения.
- Полученные данные (общий вес отходов) заносятся в журнал водителя и журнал медицинского учреждения.
- Обе стороны заверяют записи своими подписями.
- Эта процедура является обязательной и строго регламентирована.
4) Транспортировка
- После взвешивания и оформления документов водитель загружает отходы в спецтранспорт и следует по маршруту к следующему учреждению.
5) Утилизация
- Собранные отходы доставляются на специализированный участок, где подвергаются термическому обезвреживанию.
- Повторное взвешивание на участке не проводится, так как вес уже зафиксирован дважды (при передаче и в документах).
- Контроль транспортировки и утилизации дополнительно обеспечивается системой GPS-мониторинга.
Для повышения эффективности работы требуется мобильное и/или веб-приложение, которое позволит:
а) Контролировать движение отходов от образования до утилизации.
б) Учитывать объемы, классы опасности и места накопления.
в) Автоматизировать отчетность и так же осуществлять прозрачность сбора и утилизации для надзорных органов.
Таким образом в данном приложении мы вводим данные:
- Класс отходов (Б, В,Г).
- Вес/объем (кг).
- Дата передачи.
- Адрес места сбора
Также , хочется отметить , что в компании которая производит утилизацию, работают несколько водителей, соответственно у каждого из них должен быть свой профиль с возможностью начала смены и конца смены. Для прослеживания по GPS можно сделать функцию подтверждения веса отходов и координат в одной кнопке. При запросе так же необходимо проследить маршрут водителя онлайн или его местонахождение.
2.1. Ввод данных
- Ручной ввод (для мелких ЛПУ):
- Класс отходов (Б, В,Г).
- Вес/объем (кг/л).
- Дата передачи.
- Подразделение/корпус .
а) Фильтры для анализа:
- По организациям (ЛПУ, лаборатории,санатории и тд).
- По классам отходов.
- По датам (неделя/месяц/квартал).
- По водителям
б) Автоматический расчет:
- Суммарный вес по классам.
- Суммарный вес по больницам и по классам
- Количество вывозов
- Возможность чтения QR кодов, который будет нести в себе всю информацию ( больница, адрес, вес, класс отходов)
2.2. Визуализация и отчеты
Дашборд:
- Графики динамики накопления (линейные/столбчатые).
- Топ-источников отходов.
- Отчеты формируются в таблицы ExceI (суммарный вес, адрес, класс отходов)
- По возможности совместить с 1С
- Отчеты так же отправляются в госорганы по почте, либо через личный кабинет.
Безопасность:
- Разграничение прав доступа (админ, клиент, водитель,надзорный орган).
- Аудит изменений (кто и когда вносил данные).
Планируется долгое и полное сотрудничество, так как вероятно будет много правок на этапе тестирования одной компании. Далее выход на больший рынок.
Разделы:
Опубликован:
25.06.2025 | 12:53 [последние изменения: 25.06.2025 | 12:57]
Заказ находится в архиве