График:
Ежедневно, с 09:00 до 21:00 по московскому времени.
Формат работы:
Удалённо — можно выполнять работу с компьютера или смартфона.
Работа может быть совмещена с другой деятельностью — главное условие: быть постоянно на связи и моментально реагировать на обращения.
Суть работы:
Вы будете оказывать техническую поддержку клиентам, приобретающим лицензионное программное обеспечение Microsoft.
Это включает продукты: Windows, Microsoft Office, и другие программы.
Клиенты могут сталкиваться с вопросами:
1) Установка Windows или Office и других продуктов Microsoft.
2) Активация программ.
3) Проблемы во время установки, ошибки и т.п.
Что от вас требуется:
Главное:
1) Моментальная реакция на обращение клиента — в пределах 5–10 секунд
2) Грамотная, вежливая и понятная письменная речь.
3) Умение спокойно, терпеливо и уважительно объяснять даже тем, кто не разбирается в 4) компьютерах.
4) Пунктуальность, дисциплина, ответственность.
Технические навыки:
1) Базовые знания ПК: как устанавливать Windows или Office, что такое флешка, ISO-образ, установщик и т.п..
2) Желательно — более продвинутые навыки (но не обязательно).
3) Если нет — всему обучим.
Рабочий инструментарий:
1) Возможность использовать смартфон или ПК для ответов.
2) Использование ChatGPT и интернета — разрешено и даже приветствуется для поиска быстрых решений.
Нагрузка:
В среднем 10–12 обращений в день
Между обращениями — свободное время, но нужно быть постоянно онлайн и доступным.
Работа требует небольшого количества реального времени, но высокой ответственности
Идеально, если Вы:
Знаете, как устанавливаются программы и ОС.
Умеете вежливо, доброжелательно и чётко помогать людям, даже если они с техникой «на Вы».
Понимаете ценность качественного сервиса и умеете общаться в письменной форме без ошибок.