Нужна CRM для интеграции с интернет магазином еды.
Основные задачи:
1) Учет заказов
2) Рассылки
3) Индивидуальные предложения
4) Напоминания
5) Обратная связь и т.д.
Задача упростить коммуникацию с клиентом после совершения первой покупки, вернуть клиента.
Технические особенности:
1) Ставим на свой сервер
2) Крайне желательно не БИТРИКС
3) Телефония не нужна
Ожидания от подрядчика:
1) Опыт внедрения аналогичных систем
2) Знание и понимание бизнес-модели предыдущих заказчиков и реализации этих моделей с помощью конкретно взятой CRM.
3) Хорошее знание 1-2 систем на уровне администрирования, дополнительных модулей, интеграции, бизнес логики.
PS: чудо не ожидаем))) есть опыт написания своих систем, но сейчас готовы использовать готовые решения с кастомизацией.
Разделы:
Опубликован:
17.06.2025 | 10:23 [поднят: 17.06.2025 | 10:23]
Заказ находится в архиве