В команду SAXAR требуется опытный маркетолог (фулл-тайм, проект 2–3 месяца, возможное продление)
Основной продукт это геймификация бизнес процессов (чаще для маркетинговых задач) с помощью создания игр в Роблокс, Фортнайт, телеграм / вк миниап, метавселенных и их продвижения с помощью рекламы на этих платформах и создание маркетинговой связки, для достижения нужных задач и KPI
Наша ЦА:
• Маркетологи, отвечающие за вовлеченность, лидогенерацию, узнаваемость бренда
• SMM-команды и отделы спецпроектов, которым нужны нестандартные механики для роста аудитории и запуска новых продуктов.Прирост новой аудитории и подписчиков через рекламу и органику.
• PR-отделы, ищущие новые форматы вау-активации для брендов и получения охватов
• Маркетологи в отделах программ лояльности (ритейл, банки) - поддержание вовлеченности и увеличение ср.чека и кол-ва продаж, повторных покупок
• HR-отделы для увеличения мотивации, вовлечения и обучения сотрудников, а также их хантинга, развитие HR-бренд.
Задача:
После завершения маркетингового исследования мы переходим к следующему этапу — построению комплексной маркетинговой стратегии и её запуску. Нам нужен специалист, который сможет взять на себя стратегию и реализацию, работая в связке с другими участниками команды (SMM, копирайтер, дизайнер и т.п.).
Обязанности:
- Разработка маркетинговой стратегии на основе готового маркетингового исследования (анализ рынка конкурентная разведка, кастдев текущих и потенциальных клиентов)
- Определение ключевых каналов продвижения и коммуникации, тестирование большого кол-ва гипотез
- Построение CJM, воронок в СРМ, задач по сегментам ЦА
- Курирование и постановка задач SMM-специалисту, копирайтеру и дизайнеру
- Настройка и оптимизация email-рассылок (в связке с контент-командой)
- Контроль выполнения KPI, корректировка плана
- Анализ эффективности и регулярная отчётность
- Работа с нейросетями для оптимизации бюджета
Требования:
- Опыт в стратегическом маркетинге от 3–5 лет
- Понимание сложных B2B-продуктов в узких нишах
- Опыт работы с Telegram и геймифицированными/интерактивными решениями будет плюсом
- Умение управлять командой из специалистов разных направлений (контент, дизайн, рассылки)
- Глубокое понимание работы маркетинговых каналов (SMM, PR, email, сайты, лидогенерация, партизанский маркетинг, партнерки)
- Готовность работать на фулл-тайм (8 часов в день), на срок 2–3 месяца
- Наличие небольшой команды подрядчиков будет большим преимуществом
Что предлагаем:
- Уникальный продукт в быстрорастущей нише геймификации и digital-экспа
- Полная свобода для креатива и тестов гипотез
- Быстрое принятие решений (не корпорация)
- Работа в связке с креативной командой, где у каждого сильная экспертиза
- Возможность продления сотрудничества по итогам проекта
Если вы готовы стать частью сильного проекта — пишите, прикладывая портфолио и кейсы, где вы отвечали именно за стратегию и её реализацию.