Требуется создать утилиту для live-мониторинга звонков к АТС Symway Noda 0048 для call-центра.
Родное ПО АТС ведет статистику но не позволяет мониторить ее в реальном времени.
Примерные функции:
Показ текущих звонков – видно, кто кому звонит, сколько длится разговор.
История звонков – можно посмотреть, кто звонил, кто не ответил, сколько времени говорили.
Прослушивание звонков – можно подключиться и слышать разговор (например, для контроля качества).
Запись разговоров – автоматическое сохранение звонков для дальнейшего разбора.
Перехват звонков – если оператор не справляется, менеджер может присоединиться к разговору.
Перевод звонков – можно быстро переключить звонок на другого сотрудника.
Статистика – сколько звонков принято, сколько пропущено, среднее время разговора.
Фильтрация звонков – поиск по номеру, дате или сотруднику.
Блокировка нежелательных номеров – если кто-то постоянно названивает, можно заблокировать.
Веб-интерфейс или Ваше альтернативное предложение.
Все дополнительные данные предоставим по запросу.
Разделы:
Опубликован:
13.06.2025 | 09:00 [последние изменения: 17.06.2025 | 14:17]
Заказ находится в архиве