Описание:
У меня есть проект, где Minecraft-сервер управляется через команды, которые игроки вводят в чат. Эти команды отправляются в GPT (через OpenRouter API), а затем полученные команды выполняются на сервере через RCON. Система работает частично, но нужно довести её до стабильного, полнофункционального состояния.
Что уже реализовано:
FastAPI-приложение на Python 3.11
Интеграция с GPT через OpenRouter API
Связь с Minecraft-сервером через RCON (библиотека mcipc)
Сервер Minecraft работает на Windows
Что работает некорректно:
GPT генерирует некорректные команды, например: oak_log:oak, oak_fence_gates:oak, oak_planks 0 0 0 — сервер их не принимает.
Валидатор команд слишком строгий — отклоняет многие команды, которые Minecraft на самом деле выполняет.
Нет предобработки команд — нужно фильтровать и нормализовать команды до отправки на сервер.
FastAPI-приложение нестабильно — шумные логи, ошибки не обрабатываются, сложна отладка.
Что нужно:
- Исправить или заменить валидатор Minecraft-команд (или упростить логику).
- Добавить предобработку и фильтрацию команд:
- Удалять лишние суффиксы (:oak и т.п.);
- Приводить координаты и форматы к корректному виду.
- Улучшить взаимодействие с GPT:
- Добавить шаблоны и подсказки, чтобы команды генерировались корректно.
- При необходимости — донастроить промпты.
- Оптимизировать FastAPI-приложение:
Улучшить логирование;
Добавить обработку ошибок;
Повысить стабильность и читаемость логов.
Что должно получиться:
Игрок пишет в чат Minecraft, например:
«Построй мне замок» — GPT интерпретирует запрос, генерирует команды Minecraft, и они выполняются через RCON.
- «Создай моба — зомби-рыцаря, который патрулирует деревню и защищает игроков» — GPT возвращает команды, которые:
— создают моба через summon;
— назначают поведение (data merge, tag, scoreboard);
— применяют визуальные характеристики (имя, броня, эффекты и т.д.).
Всё управление происходит через чат. В будущем планируется голосовое управление.
Разделы:
Опубликован:
10.06.2025 | 09:24 [поднят: 10.06.2025 | 09:24]