Объект «Пузырь»
Форма: расплывчатая, непостоянная, но при этом остаётся округлой (приложение 2). Внутри объекта полость и ничего нет (подробнее в п. Текстура). Стенки толстые, густая поверхность. Постоянно деформируется: точек растеканий много.
Текстура: поверхность, как шапка медузы (приложение 1), фиолетовые и голубые оттенки должны быть в равном количестве. Стенки, как у обычного пузыря (приложение 2), но толще. Весь объект непрозрачный (подробнее в п. Анимации, 3).
Анимации (делаются в Unity, потому что Blender не может их нормально экспортировать):
1. Анимация появления. Приложение 3, но без голубых полос (на усмотрение художника).
2. Анимация исчезновения. Обратная анимация появления.
3. Анимация разрушения. Средняя скорость. Поверхность становиться более тонкой и дряхлой, пузырь уменьшается в радиусе. В это время в центре объекта начинает просвечивать шар белым светом (под фиолетово-голубой поверхностью пузыря), его размер не изменяется (его радиус – половина радиуса пузыря), но со временем становиться ярче. Когда пузырь уменьшился до размера светящегося шара, происходит небольшая вспышка и весь объект исчезает.
Жанр и стиль:
1. Жанр: научная фантастика.
2. Стиль: семи-реализм (похожий на Bioshock Infinite).
Необходимые навыки и технологии:
1. 3D-моделирование, Blender.
2. Анимация 3D-моделей, Unity. Скорее всего, даже деформация. Но механизм создания шейдеров в Unity такой же, как и в Blender.
Сроки выполнения: 10 дней (обсуждаемо).
Заключение: если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь! Будем рады обсудить детали проекта и ваши предложения.
Разделы:
Опубликован:
07.06.2025 | 09:03 [поднят: 07.06.2025 | 09:03] [последние изменения: 06.06.2025 | 10:42]
Заказ находится в архиве