🏎 Вакансия: Разработка реалистичной физики автомобиля на JoltPhysics (мобильная игра в стиле GTA 5)
📌 О проекте
Мы разрабатываем мобильную 3D-игру в духе GTA 5. Главный фокус — реалистичное поведение транспорта. Уже выбрана физическая библиотека — JoltPhysics, и нам нужно перенести поведение автомобиля в игру максимально приближенно к GTA 5.
🔧 Задача
Реализовать физику поведения автомобиля на JoltPhysics — на основе уже предоставленных нами:
* Полного списка физических параметров автомобиля (масса, размеры, мощность, тип подвески, центр масс, моменты инерции, тип колес, коэффициенты трения и др.);
* Подробного описания каждого параметра;
* Демонстрации поведения автомобиля, к которому мы хотим приблизиться (видео и/или прототип).
📈 Цель
Смоделировать движение автомобиля так, чтобы финальное поведение максимально соответствовало заданной демонстрации.
🧠 Требуемые навыки
Опыт работы с JoltPhysics (обязательно);
Отличное понимание автомобильной динамики (управление, подвеска, балансировка, торможение и т.п.);
Умение работать с данными физики — моменты инерции, распределение веса, сцепление, амортизация и т.д.;
Умение точно воспроизводить поведение по заданным данным и примерам;
💼 Что мы предоставим
Все параметры автомобиля, включая точные числовые значения;
Видео с демонстрацией поведения, к которому нужно стремиться;
Примеры (референсы) из GTA 5;
Техническую поддержку от нашего разработчика.
✅ Будет плюсом
Опыт создания симуляторов вождения;
Понимание мобильных ограничений (CPU, battery, frame rate);
Опыт с системами подвески и кастомными колесными коллайдерами.
🕐 Формат и сроки
Удалённая работа;
Оплата по договоренности (фикс / почасовая / milestone);
Ориентировочная длительность: 1–2 недели на MVP, далее по необходимости
Разделы:
Опубликован:
27.05.2025 | 11:43 [поднят: 27.05.2025 | 11:43]
Заказ находится в архиве