Формат работы: удаленно
Занятость: частичная, проектная
Обязанности:
- Создание высокодетализированных 3D-скульптур персонажей, существ, органических объектов (по концептам или референсам).
- Работа с анатомией, драпировками, хард-серфейсом (доспехи, оружие).
- Подготовка моделей к ретопологии, UV-развертке, текстурированию.
Требования:
- Понимание скульптинга, анатомии, динамики форм.
- Базовые знания топологии и ретопологии (для игровых моделей).
- Опыт работы с Blender/Maya/3ds Max – плюс.
- Знание Substance Painter/Mari – для текстурирования (желательно).
- Наличие портфолио
Будет плюсом:
- Опыт в 3D-печати (подготовка моделей для печати).
- Навыки хайполи/лополи моделирования.
- Знание скульптинга в Blender.
Условия:
- удалёнка (по договорённости).
- Зарплата от 500 и выше зависит от проекта.