Мы — инди-студия, создающая игры для Steam. Планируем запустить серию хоррор-игр по модели «короткие, атмосферные проекты» (60-100 мин геймплея), похожие по духу на Fears to Fathom и Chilla’s Art. Сейчас ищем постоянного Unity-разработчика, который сможет быстро и качественно собирать игры по готовому ТЗ — от идеи до релиза.
💼 Что нужно будет делать:
- Сборка сцены из готовых ассетов: реализация окружения, света, камер, пост-эффектов (VHS/ночь).
- Интерактив и события: триггеры, взаимодействие с предметами, диалоги, катсцены.
- Игровая логика и AI: появление врагов, скримеры, простое преследование.
- UI и настройки: стартовое меню, пауза, субтитры, локализация.
- Оптимизация и тест: light baking, occlusion, FPS, исправление багов перед релизом.
⚙️ Требования:
- Уверенное владение Unity 2021+ и C#
- Опыт разработки 3D-игр от первого лица
- Умение работать с готовыми ассетами и сценариями
- Опыт с триггерами, анимациями, освещением, UI, загрузками сцен.
- Умение делать быстро и стабильно
💰 Условия:
- Фуллтайм, удалёнка (гибкое рабочее время)
- Оплата: 100 000 ₽ / мес
- После каждого релиза — 10 дней оплачиваемого отпуска (игры планируем выпускать каждые 2-3 месяца)
- Работа над серией игр (не один проект)
- Каждые 3 игры готовы повышать вашу ЗП.
- Оформление: на первом этапе — по договору с самозанятым.
- При успешной и стабильной работе — возможность официального трудоустройства в штат
👏🏻Будет преимуществом, но не обязательно
- Опыт оптимизации/рефакторинга чужого кода
- Опыт интеграции сторонних плагинов
- Наличие в портфолио выпущенных проектов
- Примеры собственного кода на GitHub
- Опыт с Unity Timeline, Custom Events
🔥 Нам нужен человек, который:
- Умеет работать быстро и не залипает в бесконечной доработке
- Ответственно доводит до конца
- Желает учиться и развиваться в области разработки игр
- Любит и хочет делать атмосферные хорроры
Как откликнуться:
📩 Пишите в Telegram: https://www.fl.ru/away/?href=https%3A%2F%2Ft.me%2FAlex_Tokareva
или отправляйте резюме + портфолио на email: alexxandra.tokareva@gmail.com