Необходимо настроить Битрикс 24 в конторе со сбором заявок в автоворонки и задачи (где применимо).
Предлагайте стоимость и сроки выполнения, исполнение заявки планируется в течение месяца.
В приложении табличка с задачами по настройке Битрикс24, количество сотрудников организации порядка 15
Основные моменты:
- Сбор лидов (обращений) в базу контактов по ip-телефонии (билайн) и заявок из почты (контакты потом вручную сортируются на квал. лиды и мусор)
- Сбор неотвеченных звонков ip-телефонии в отельную подкатегорию для обработки
- Перенос обращений (лидов) в заявки (в ручном режиме)
- Группировка лидов по одно юрлицо в базе клиентов (если обращаются разные сотрудники одной организации в ручном или автоматическом режиме)
- Подвязка мессенджеров сотрудникам в битрикс для общения по заявкам (телеграм, ватсап)
- Предполагается работа со средствами коммуникации только из битрикс (почта, звонки, мессенджеры) это тоже нужно настроить
- Распределение по задачам и специалистам в зависимости от вида заявки (автоматически по тегам, и в ручном режиме на 5-8 воронок)
- Распределение клиентов в базе по критерию повторная заявка, наличие регистрации
- Настройка выгрузки базы с клиентами периодически
- Группировка сотрудников по отделам и выдача приоритетов начальникам отделов в контроле над задачами и их выполнением в битрикс24
- Создание шаблонов для автоматизации рутины: договоры (2-4 штуки), выставление счетов (подвязка к 1с), формы нарядов на выездного исполнителя задачи
- Формирование закрывающих документов для клиента
Подробнее задачи в эксель файле, но основные эти.
Просьба присылать ваше предложения по стоимости и срокам выполнения до 04.05.2025 включительно. Вопросы тоже можете направить, но лучше если сразу первым сообщением вы уже дадите предварительную стоимость +- и сроки, а уточнения позже.
Разделы:
Опубликован:
02.05.2025 | 13:12 [поднят: 02.05.2025 | 13:12]
Заказ находится в архиве