Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Требуется наставник по запуску и развитию YouTube и TikTok -каналов (детский контент)

Разместить заказ
Отзывы фрилансеров: + 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 7 месяцев
По результатам собеседования

Ищу русскоязычного наставника или тренера для индивидуального обучения работе с YouTube, Instagram и TikTok.

Я начинающий, нужно сопровождение с самого нуля.


Что нужно:


Помочь запустить детский канал на YouTube (распаковки игрушек, мини-сценки, раскраски).


Научить основам съёмки (телефон, свет, звук, композиция).


Объяснить базовый монтаж видео (можно в CapCut или другой простой программе).


Настроить правильное оформление канала (баннер, аватар, описание, теги).


Показать основы продвижения на YouTube, Instagram и TikTok.


Обучение в формате чата или созвонов (WhatsApp / Telegram / Zoom).


Помочь составить план контента.



Требования:


Русский язык.


Личный опыт работы с YouTube или обучением начинающих.


Понимание особенностей детского контента.



Оплата: обсуждается индивидуально. Готов платить за конкретные занятия или за пакетное обучение.


Пишите, пожалуйста, коротко о себе, ваш опыт, примеры каналов (если есть) и ваши условия работы.

Длительность проекта
1-3 месяца
Занятость в часах в неделю
До 20
Ставка в час
1 001 — 2 000 ₽
Опыт работы
3-6 лет
Условия работы
Проектная занятость
Формат работы
Удаленная работа
График работы
Свободный график
Особые условия
Сдельная оплата
Разделы:
Заказ — вакансия
Опубликован:
28.04.2025 | 18:27 [истекает 28.05.2025г.]

Теги: нужен монтажер, ищу монтажера, резюме монтажера, требуется видеомонтаж

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».