Во вложении скрипт (игра на канвасе).
В файле index.html есть переменные
var token = '123asd';
var id = 'game45';
var messageUrl = '/messages.json';
var url = '/result.json';
var lines = [1,3,27,81,243];
var line = 81;
var bet = 10;
var bets = [1,10,20,50,100];
var balance = 9999;
Можно изменить их названия или способ определения, но они должны остаться в файле index.html
Далее по тексту если речь идет о них, то написано просто token, id ит.д.
Нужно сделать:
1) Добавить поддержку русского языка, любые надписи должны иметь возможность отображаться на русском языке. Сам перевод делать не нужно. В случае если шрифты не поддерживают подобрать наиболее похожий бесплатный шрифт, например из google fonts. Если исходный шрифт momospace то новый шрифт также должен быть monospace.
Для примера. нажимаем меню иконка бумаги, третья страница. Нижняя надпись в коде начинается с русского слова "Любые", на экране этой надписи нет.
2) начальное значение поля balance берется из var balance, начальное значение поля lines берется из var line.
3) Добавить кнопку включения/выключения звука на главный экран из настроек кнопки управлением звуком удалить, сохранять состояние в localstorage или что-то похожее. При загружке брать соответствующее значение.
4) при открытии игры добавивить POST ajax запрос на messageUrl, передаются параметры token, id. Пример ответа в файле messages.json.
если ответ не пустой, то проверяются все элементы массива,
для каждого элемента проверяется
если type == 'message', то отборажается окно с заголовком title, текстом text, картинкой img и кнопкой ok . При нажатии кнопки ok окно закрывается.
В скриптах уже есть что-то похожее, нужно адаптировать и сделать функцию showWindowInfoOk(title,text,img).
5) Сделать интерфейс для мобильного устройства в вертикальном состоянии. Сейчас в вертикальной ориентации на мобильном устройстве выглядит очень плохо (файл vert_before.png)
интерфейс должен автоматически меняться при повороте устройства, схематично в файле vert.png. Увеличиваем пространство для символов, при этом некоторая часть изображения будет за пределами экрана. баланс и информация о выигрыше переносится вверх, количество линий и ставка вниз. Всплывающие окна (в том числе настройки в раскрывающемся меню) и другая информация (в том числе paytable в раскрывающемся меню, окно с выигрышем) должны также отображаться и работать нормально (кнопки закрытия, прокрутки, должны быть видны и работать корректно).
6) var lines = [1,3,27,81,243] сделать переключатель количества линий c возможность установки только значений из этого списка.
7) var bet = 10 ставка при загрузки игры, указывается в соответствующем поле. Значения может не быть в bets. В этом случае такая ставка стоит до первого переключения размера ставки и больше не появится.
8) var bets = [1,10,20,50,100] список возможных ставок, которые должны пеключаться. в соответствующем поле должны только эти значения
9) после нажатия на кнопку spin:
1) катушки (reels) начинают вращаться и уменьшается баланс игрока на сумму ставки
2) идет POST ajax запрос на адрес url, передаются параметры token, id, ставка игрока (пункт 4) и количество линий (пункт 2)
3) катушки (reels) вращаются пока не получен ответ от ajax запроса
4) пример полученного ответа файл в проекте result.json
в файле интересуют только параметры "comb" "win" "balance"
comb комбинация на экране, после остановки вращения.
в файле "comb":{"1":["Eye","Ankh","J"],"2":[" Eye","Q","Wick"],"3":["Lotus","K","A" ],"4":["Wick","Wick","Lotus"],"5":["K" ,"A","Wick"]}
то есть в конечном счете получится
Eye Eye Lotus Wick K
Ankh Q K Wick A
J Wick A Lotus Wick
Скрипт поддерживает переменное количество символов в столбце (reels.windowsCount: 3) , эта поддержка также должна остаться.
win выигрыш
balance баланс после окончания вращения, устанавливаем в соответствующее поле именно это значение, вне зависимости ни от чего.
5) вращение останавливается (по очереди как сейчас), состоянии в соответствии с полученным ответом.
Разделы:
Опубликован:
29.04.2025 | 12:17 [поднят: 29.04.2025 | 12:17]