Суть бота заключается в автоматическом расчете стоимости рекламы с использованием данных из сервиса аналитики TGStat.
Когда пользователь запускает бота, введя команду /start, он должен получить видео-инструкцию, приветственное сообщение и четыре кнопки:
1. Мои каналы — здесь будут сохранены каналы пользователя для дальнейшего анализа рекламы. Добавление канала должно быть максимально простое, самый лучший вариант это чтобы пользователь просто прислал ссылку на свой канал, либо просто переслал любое сообщение с канала БЕЗ ВЫДАЧИ ПРАВ АДМИНИСТРАТОРА
2. Мои реквизиты — информация о реквизитах пользователя, которые будут автоматически отправляться после отчета по рекламе.
3. Статистика — в этом разделе клиент сможет видеть количество размещенной рекламы (количество полученных отчетов) и общую сумму за день, неделю, месяц, а также общий отчет за все время.
4. Места — отложенные посты, которые либо уже вышли и ожидается отчет по ним, либо которые еще выйдут. При нажатии сюда, должна открыться менюшка с кнопками на добавленные каналы, нажав на нужный канал, пользователь должен сверху увидеть текст: Название канала / сколько мест занято и ниже реклама которая либо выйдет, либо должна будет выйти с возможностью редактирования CPM / ника покупателя / выхода поста / предоплаты
Основная идея бота — помочь пользователям рассчитывать стоимость рекламы без необходимости ручного вмешательства. Бот предназначен для администраторов Telegram-каналов, где реклама часто оплачивается по CPM (стоимость за тысячу показов). Оплата осуществляется после размещения рекламы, и цена зависит от охвата поста за 24 часа.
▎Функционал бота:
1. Отчетность рекламы: Администраторы размещают рекламу через различные Telegram-боты, которые позволяют планировать сообщения на определенное время. После публикации администратор должен переслать "отложенное" сообщение боту. В ответ бот откроет следующее меню:
• Дата публикации (автоматически считывается из отложенного сообщения).
• ID Telegram покупателя рекламы (пользователь вводит самостоятельно).
• CPM (пользователь вводит стоимость за тысячу показов).
• Предоплата (сумма предоплаты, если она была внесена клиентом).
Кнопка: готово (при нажатии на эту кнопку сохраняется информация о размещении и по истечению 24 часов после выхода клиент получит отчет об рекламе. Кнопкa: отмена вернет клиента в изначальное меню, такое как при нажатии /start
2. Отчет о размещении рекламы: Реклама оценивается по истечении 24 часов. Через 24 часа бот отправляет пользователю отчет о размещенной рекламе в следующем формате:
• Канал: название канала, где была размещена реклама (автоматически считывается из отложенного сообщения).
• Отчет за: день/месяц/год/время.
• Пост на TGStat: ссылка на пост с упоминанием, полученная из статистики канала.
• Просмотры за 24 часа: информация о количестве просмотров, полученная из сервиса TGStat.
• CPM: стоимость, указанная пользователем.
• Покупатель: ID Telegram покупателя рекламы.
• Сумма к оплате: если размещение было по CPM и пост набрал 2000 просмотров при CPM 450, бот умножает 2000 на 0,45 и выдает сумму в 900 рублей. Если была предоплата, она вычитается из итоговой суммы, и бот сообщает:
• Стоимость за рекламу: цена без учета предоплаты.
• Сумма к оплате: итоговая цена с вычетом предоплаты.
3. Реквизиты: Если в первом пункте пользователь указал свои реквизиты, бот отправит их отдельным сообщением после отчета.
Отчет должен будет прислаться в ответ на отложенное сообщение
Таким образом, бот упрощает процесс расчета стоимости рекламы и предоставляет пользователю всю необходимую информацию в удобном формате.
ВАЖНО! Первое время сервис будет абсолютно бесплатный, но я хочу чтобы собиралась база всех клиентов кто взаимодействовал с ботом, чтобы в любой момент я мог запустить рассылку по ним. Так же, в будущем чтобы я мог без проблем подключить платную подписку на сервис: допустим 10 отложек в месяц бесплатно, а дальше N-сумма или 1-и канал бесплатно, а 2-ва и более N-сумма
Разделы:
Опубликован:
27.04.2025 | 07:05 [поднят: 27.04.2025 | 07:05] [последние изменения: 27.04.2025 | 00:38]