Аудиторско-консалтинговая компания ищет опытного специалиста по Яндекс.Директ для анализа и оптимизации действующих рекламных кампаний, а также помощи в определении эффективного бюджета по направлениям.
Нам важно понимание B2B-сектора, знание аудитории бухгалтерских, юридических и консалтинговых услуг.
Задачи: 1. Проанализировать текущие рекламные кампании (эффективность ключевых слов и объявлений; целесообразность автотаргетинга; соответствие бюджета целям). 2. Сформировать рекомендации по оптимизации (убрать неэффективные ключи; предложить новые связки слов и объявлений; проработать минус-слова; дать рекомендации по структуре кампаний). 3. Рассчитать бюджет (определить оптимальный ежемесячный бюджет по каждому направлению; оценить реальную стоимость лида). 4. Помочь с технической настройкой и сопровождением рекламных кампаний.
Разделы:
Опубликован:
24.04.2025 | 14:49
Заказ находится в архиве