Техническое задание для Unity-разработчика
Общая идея:
Создать платформер, в котором игрок управляет персонажем, прыгающим по платформам. В конце уровня показывается видеореклама (например, AdMob/Unity Ads). Игра должна работать с сервером на Node.js (например, для хранения прогресса, рейтинга игроков, аналитики и т.д.).
Хочется такое точь в точь:
play.google.com/store/app... только вместо шарика сделать персонажа, тоесть тематику другую, но все тоже самое
Функциональность клиента (Unity)
Игровой процесс:
Игрок управляет персонажем (бег автоматический, прыжки).
Генерация платформ (по чем прыгают).
Уровень завершается достижением цели (финиш).
После завершения уровня — показ рекламы.
UI/UX:
Экран окончания уровня.
Отображение счёта и текущего уровня.
ps: Дизайн интерфейса предоставлю
Реклама:
Интеграция sdl для unity
Показ видео-рекламы только в конце уровня.
Сохранение данных:
Прогресс игрока должен сохраняться.
Связь с Node.js-сервером через REST API.
Сервер (Node.js + Express или Nest.js)
Функции:
Сохранение прогресса (уровень, очки).
База данных:
MongoDB или PostgreSQL (по договорённости).
Целевая платформа:
Android (первый релиз).
От исполнителя требуется:
-Опыт в Unity (C#) и интеграции sdk рекламы