Ведение проекта по внедрению ИИ-сотрудников: Принимать проект от отдела продаж и полностью вести его до успешного запуска у клиента.
Коммуникация с клиентами
Устанавливать контакт с клиентом, проводить первичные и глубинные интервью (Customer Development) для выявления потребностей и деталей проекта.
Глубоко погружаться в бизнес-процессы клиента анализировать текущие сценарии работы (в т.ч. переписки реальных продавцов).
Формировать и согласовывать с клиентом техническое задание (ТЗ) и требования к ИИ-решению. Наличие хотя бы минимального практического опыта в IT (минимум от 6 месяцев). Это может быть опыт в веб-разработке, внедрении ПО, digital-маркетинге, автоматизации – главное, чтобы это была сфера IT
Определять структуру и источники базы знаний для обучения ИИ.
Обеспечивать поддержку клиента на всех этапах проекта, быть основным контактным лицом.
Разделы:
Опубликован:
15.04.2025 | 10:08
Заказ находится в архиве