Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.
Работы принимаются с 30.03.2025 до 30.04.2025
Подведение итогов ожидается в воскресенье, 11.05.2025
До окончания приема работ осталось 5 дней
petrov.region@ya.ru почта
Продублировал на почту.
Здравствуйте! Вы смотрите работы? Будет обратная связь?
Da.m.a@tut.by моя почта
Добрый день! 1. Минимализм и четкость Простая типографика делает акцент на ключевой информации, не перегружая покупателя. Отсутствие сложных графических элементов снижает стоимость печати упаковки, что важно для эконом-сегмента. 2. Упор на состав Выделение ниацинамида (ключевого компонента) подчеркивает эффективность продукта, что ценится в бюджетном сегменте: покупатели хотят "рабочий" состав за небольшие деньги. 3. Цветовая гамма Светлый бежевый фон в сочетании с черным/темным текстом дешев в производстве, выглядит чисто и ассоциируется с аптечной косметикой (доверие). 4. Почему это работает для эконом-сегмента? Низкая себестоимость упаковки (1-2 цвета, простая печать). Акцент на "рабочее" средство, а не на "роскошь". Прямое указание на проблему (пигментные пятна) покупатели эконом-сегмента чаще ищут конкретное решение. Рекомендация: Если цель сохранить позиционирование в эконом-сегменте, стоит убрать золото (я подготовил пример с золотом для сравнения). Такой дизайн увеличивает затраты и больше подходит для сегмента выше среднего. На пятом слайде представлена цветовая концепция упаковки мы играем с оттенками крышки и текста, создавая уникальную палитру для всей линейки продукции. Для сохранения визуальной гармонии, флакон сыворотки будет выполнен в прозрачном стекле вместо коричневого. Этот сценарий зависит от выбора производства и скорее всего количество оттенков крышки будет ограниченно. В процессе работы я провел детальный анализ вашего логотипа и выполнил его доработку. Правки направлены на улучшение визуального восприятия и технического исполнения. Готов обсудить все изменения в удобном для вас формате. Прошу вас поделиться ссылкой на Telegram, чтобы я мог оперативно направить вам концепцию дизайна для согласования. С уважением, Дмитрий Кирюшкин Дизайнер / Программист Контакты: ✉️ Telegram: @dkiryushkin 📧 Email: dima@kiryushkin.pro 🌐 Сайт: kiryushkin.pro
petrov.region@ya.ru напишите на почту пожалуйста
Написал на почту.
Обратную связь дадите?
Коллега, больше слов, можете дать развернутую информацию?
какой нейминг? напишите мне на почту пожалуйста
Просто параллельно проходит конкурс на нейминг (www.fl.ru/projects/540704... практически с идентичными заданными параметрами (уходовая косметика, референсы VOIS, THE ACT). Невольно рисуется связь.
мы то причем, там изучайте вопрос, не тут. Акт и войс просто лидеры рынка маркетплейсов. Нам логотипы в прошлом году отрисовали даже, так что это не мы. Извините
Ладно. Просто уточнил. Спасибо за фидбэк.
Станица не найдена. Ссылка не рабочая.
Странно, что не рабочая. Но легко ищется в списке конкурсов.
скобку уберите в конце ссылки