С помощью ИИ сгенерировать множество (20-30) различных концепт-дизайнов, который учитывает исследования по потребителям, с одной стороны, и современные тенденции в дизайне упаковки.
Демонстрация концепт-дизайнов на примере крупы гречневой в пакетиках для варки 5х80г ТМ "Увелка".
Основные конкуренты – ТМ PROSTO, Макфа, Мистраль, Селяночка.
Широкая аудитория с разным уровнем дохода, концепция должна быть понятна покупателям от 18 до 55 лет. В настоящий момент ядро аудитории лежит в диапазоне 35-45 лет.
Требуется внести изменения в текущий дизайн, чтобы он стал более современным.
На полке упаковка должна привлекать внимание покупателей, выделяться.
Логотип и текст надписей должен остаться без изменений.
Разделы:
Опубликован:
21.02.2025 | 06:54
Заказ находится в архиве