Есть 2 направления, можем «со старта» вывести их на нормальные продажи, построив систему
«заявка->-распределение->-утепление->-фиксация у Подрядчика->-цкп встреча в офисе».
Авито-Амо-wahelp-ip телефония + боты.
Нужна помощь человека, который уже запускал такие отделы продаж и выводил их на нужные показатели или сам имеет такой бизнес (бизнес-консультирование). Помочь сфокусироваться и сориентироваться.
Я тоже думаю пунктами, инструкциями и целями. Но иногда закапываюсь в них и не знаю когда «достаточно хорошо», и пора выключать перфекционизм или это станет ключевой фишкой.
И у меня вопросы:
каким образом лучше запустить проект, что взять себе самому (найм?), а на что привлечь помощь: специалистов по отделам продаж на фикс абонентку или привлечь технаря на построение связки и интеграции?
Интегрировать ли ИИ-ботов в авито/ТГ?
Если у меня цкп встреча то стоит ли привлечь кол-центры и платить им за квалификацию и встречу, или готовить своего менеджера с опытом, к примеру продажи бань?
Клиенты пишут с 07:00 до 23:30, а с 9:00-18:00, около 50% клиентов заняты и не готовы нормально общаться.
Если искать 2 живых менеджера на удалёнке, то в разных часовых поясах, или все-таки боты? Есть вариант 1 менеджер плюс боты 24/7
Задача принять деятельное участие в этом.
Также по интеграциям и связки (авито-амо-wahelp-телефония)
Направление 1.
Продажа услуг Подрядчика по строительству каркасных домов.
На примере Авито:
1) файл автозагрузки, с настройкой времени публикации;
2) ИИ бот / человек для распределения:
А – если участка нет отдаем на подбор риэлтору; При этом надо звонить человеку получать ОС о работе; ТГ-бот / звонок ОКК?
Б, В – если клиент не подходит профилю компании, или нет ПВ – отдать его другой компании, но в обоих случаях надо получать ОС от менеджеров что происходит с клиентом.
3) СRM сейчас Амо, но не очень удобна при переписке. Возм. Замена.
4) wazzup – претензий не было но возможно wahelp будет лучше.
5) ip-телефония или обычная? Можно ли скрыть номера клиентов или проще людям доверять.
Направление 2.
Продажа услуг строительных бригад.
Есть несколько бригад, есть заявки на выполнение работ.
Задача сделать бот / канал / рассылку.
Приходит (мне) звонок от строителей кому нужны бригады, я выясняю все потребности, детали, отправляю нужной бригаде, договариваемся на встречу с ними.
Бригадам будет приходить предложение по работе, если они принимают его, то с ними связывается менеджер и организует процесс. Заключение договора между бригадой и строителями, и прочее. Диспетчерская по механике.
Разделы:
Опубликован:
10.02.2025 | 18:07 [поднят: 10.02.2025 | 18:07]
Заказ находится в архиве