Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Заказ закрыт
Помощник руководителя проектной группы

Разместить заказ
Отзывы фрилансеров: + 8 - 0
Зарегистрирован на сайте 8 лет и 5 месяцев
30000 ₽ — 80000 ₽

Очень нужен помощник руководителя (Менеджер проектов). С возможностью плавного планового ввода в курс дела и постепенным повышением объемов выполняемой работы и зарплаты. Работа удаленная. Возможно совмещение, но что бы график работы был понятен всем. Главное обычный комп с видеокартой, хорошая связь, стабильный интернет, возможность проводить совещания по ВКС без посторонних шумов и желание делать все в лучшем виде. Для работы необходимо хорошее знание AutoCAD, Adobe PDF, Excel, Word. Желательно идеальное. Без опыта работы в какой-либо из программ писать бессмыслено. Объем информации нужно будет постепенно освоить большой с дополнительными навыками, и если еще элементарным вещам обучать, то ни вам, ни нам это будет не выгодно. Если опыт работы в программах хороший базовый, а человек способный, там не долго доосвоить и довести до приемлемого уровня. Уровень знания программ обязательно напишите в сообщении. Очень важно хорошее знание Excel (работа с элементарными формулами суммирования, вычитания, сортировки и т.д.)

Пока на подработку, но как только у вас и у нас будет понимание, что ваша желаемая зарплата совпадает с объемами выполнения и трудозатратами, можно будет и на постоянку. Понимание должно появиться в течении пары недель- месяца платной стажировки. Я ориентируюсь на 180-500р/ч (30 000-80 000р/мес) в зависимости от ставки, навыков и скорости работы, где-то от текущих объемов. Но если сотрудник способный, быстро и качественно все делает и объемов будет не хватать - это мы решим в течении месяца-двух. Наша внутренняя программа позволяет удобно вести учет времени и помечать повышенную стоимость отдельных задач, поэтому по срочным задачам или денежным заказам начисляем больше.

В основном работа связана составления отчетов технадзора, ведением графиков проектирования, напоминанием исполнителям сообщениями или звонками о сроках выполнения задач, запросом у Заказчиков необходимой информации, переоформления листов согласований, консультациями по работе с нашей программой, сохранением файлов и сортировкой на сервере, сортировкой писем и ведением журнала писем, дооформлением чертежей в AutoCAD и PDF.

Ответить могу не сразу, но обязательно отпишусь. Приложите, пожалуйста, резюме с почтой и контактами, что бы было более полное представление о вас. 

Занятость в часах в неделю
До 20
Ставка в час
201 — 500 ₽
Опыт работы
Не имеет значения
Требуемые навыки:
работа в word, знание excel, Знание autocad
Условия работы
Постоянная работа
Формат работы
Удаленная работа
График работы
Неполный день
Особые условия
Почасовая оплата
Разделы:
Заказ — вакансия (Россия)
Опубликован:
12.01.2025 | 12:34 [истекает 11.02.2025г.]
Вакансия находится в архиве

Теги:

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».