Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 5 месяцев
Бюджет:
2500 руб
31.64 $ — 27.78 €
Бот для игры StarCraft 2 кастомка Zombie Arrival Expedition
1) Запуск исполняемого файла игры SC2
(Вывести переменную пути в графическое окно exe- файла)
Итог: откроется окно баттлнета
2) Клик по кнопке " Играть"
(Вывести переменные в граStarCraft 2 кастомка Zombie Arrival Expedition
1) Запуск исполняемого файла игры SC2
(Вывести переменную пути в графическое окно exe- файла)
Итог: откроется окно баттлнета
2) Клик по кнопке " Играть"
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)
Итог: запустится окно игры SC2
3) Клик по кнопке "Своя игра"
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)
Итог: откроется окно кастомок
4) Клик по кнопке " ZAE"
(Вывести переменные в графическоефическое окно exe-файла)
Итог: запустится окно игры SC2
3) Клик по кнопке "Своя игра"
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)
Итог: откроется окно кастомок
4) Клик по кнопке " ZAE"
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)
Итог: откроется страница кастомки
5) Клик по кнопке " Создать лобби"
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)
Итог: откроется лобби кастомки
6) Клик по кнопке " Начать матч"
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)
Итог: запустится кастомка
7) Клик по кнопке "Understood" если она есть на экране
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)
Итог: закроется окно обьявления
8) Установить сложность игры X
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)
Итог: сложность игры установлена на заданное значение
9) Подойти к магазину снаряжения и закупить X снаряжение
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)
Итог: закуплено заданное X снаряжения
10) Подойти к магазину расходников и закупить X расходники
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)
Итог: закуплены заданные X расходники
11) Открыть панель умений и прокачать X навыки
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)
Итог: прокачены заданные X навыки
12) Подойти к центру тренировки и выбрать X навыки
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)
Итог: выбраны заданные X навыки
13) Сканировать тип экспедиции и пропуск заданных экспедиций:
А) Экспедиция "Defend 2 artifacts"
B) Экспедиция "Еscort" с модификатором "Night"
C) Любая экспедиция с модификатором "Unequipped" или "Energy Drain"
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)
Итог: пропущены заданные экспедиции и запущены любые другие экспедиции
14) Запустить определённый подскрипт в зависимости от типа экпедиции и карты
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)
Итог: закуплены заданные X расходники
Скрипты группы А Экспедиции типа "Rush/Survive"
A1 скрипт для карты "Desert"
A2 скрипт для карты "Iceberg"
A3 скрипт для карты "Grasslands"
A4 скрипт для карты "Ruins"
A5 скрипт для карты "Graveyard"
A6 скрипт для карты "Arena Small "
A7 скрипт для карты "Arena Middle"
Скрипты группы B Экспедиции типа "Defend"
B1 скрипт для карты "Desert"
B2 скрипт для карты "Iceberg"
B3 скрипт для карты "Grasslands"
B4 скрипт для карты "Ruins"
B5 скрипт для карты "Graveyard"
B6 скрипт для карты "Arena Small "
B7 скрипт для карты "Arena Middle"
Скрипты группы C Экспедиции типа "Escort"
C1 скрипт для карты "Desert"
C2 скрипт для карты "Iceberg"
C3 скрипт для карты "Grasslands"
C4 скрипт для карты "Ruins"
C5 скрипт для карты "Graveyard"
C6 скрипт для карты "Arena Small "
C7 скрипт для карты "Arena Middle"
15) Сканировать окончание экспедиции и остановить предыдущий шаг скрипта, ожидание появления на базе, проверка на антиклик
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)
Итог: проверка на антиклик пройдена, если она была активирована игрой
16) Активировать "Специальную экспедицию Animal Attack x2 сложности" если прошло с момента исполнения 7) шага >= X минут, если <X вернуться к выполнению 14) шага
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)
Итог: активирована специальная экспедиция или обычная
17) При окончании игры сканировать состояние, остановить предыдущий шаг скрипта, клик по кнопке "Играть ещё раз", возврат скрипта к шагу 6)
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла)
Итог: игра перезапущена
Комментарии:
А 1), 2), и т.д. это шаги скрипта. Когда будешь писать код, пишешь комментарий сначало : шаг 1) Запуск исполняемого файла игры SC2
и далее код под этот шаг, потом шаг 2) Клик по кнопке " Играть" и снова код
Б- Все клики осуществлять без перемещения курсора мыши
В- нужен исходный код и exe-файл с графическим окном. Основной каркас графического окна напишу позже.
Г) ТЗ скриптов шага 14 добавлю позже
Разделы:
Опубликован:
16.12.2024 | 11:16 [поднят: 16.12.2024 | 11:16]
Заказ находится в архиве