Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Заказ закрыт
Бот для игры StarCraft 2

Разместить заказ
e
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 5 месяцев
Бюджет: 2500 руб
31.64 $ — 27.78 €
Бот для игры StarCraft 2 кастомка Zombie Arrival Expedition

1) Запуск исполняемого файла игры SC2
(Вывести переменную пути в графическое окно exe- файла) 
Итог: откроется окно баттлнета

2) Клик по кнопке " Играть"
(Вывести переменные в граStarCraft 2 кастомка Zombie Arrival Expedition

1) Запуск исполняемого файла игры SC2
(Вывести переменную пути в графическое окно exe- файла) 
Итог: откроется окно баттлнета

2) Клик по кнопке " Играть"
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла) 
Итог: запустится окно игры SC2

3)  Клик по кнопке "Своя игра"
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла) 
Итог: откроется окно кастомок

4) Клик по кнопке " ZAE"
(Вывести переменные в графическоефическое окно exe-файла) 
Итог: запустится окно игры SC2

3)  Клик по кнопке "Своя игра"
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла) 
Итог: откроется окно кастомок

4) Клик по кнопке " ZAE"
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла) 
Итог: откроется страница кастомки

5) Клик по кнопке " Создать лобби"
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла) 
Итог: откроется лобби кастомки

6)  Клик по кнопке " Начать матч"
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла) 
Итог: запустится кастомка

7)  Клик по кнопке "Understood" если она есть на экране
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла) 
Итог: закроется окно обьявления

8)  Установить сложность игры X
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла) 
Итог: сложность игры установлена на заданное значение

9)  Подойти к магазину снаряжения и закупить X снаряжение
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла) 
Итог: закуплено заданное X снаряжения

10)  Подойти к магазину расходников и закупить X расходники
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла) 
Итог: закуплены заданные X расходники

11)  Открыть панель умений и прокачать  X навыки
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла) 
Итог: прокачены заданные X навыки

12)  Подойти к центру тренировки и выбрать X навыки
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла) 
Итог: выбраны заданные X навыки

13)  Сканировать тип экспедиции и пропуск заданных экспедиций: 
А) Экспедиция "Defend 2 artifacts"
B) Экспедиция "Еscort" с модификатором   "Night"
C) Любая экспедиция с модификатором "Unequipped" или "Energy Drain"
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла) 
Итог: пропущены заданные экспедиции и запущены любые другие экспедиции

14)  Запустить определённый подскрипт в зависимости от типа экпедиции и карты
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла) 
Итог: закуплены заданные X расходники

Скрипты группы А – Экспедиции типа "Rush/Survive"
A1 – скрипт для карты "Desert"
A2 – скрипт для карты "Iceberg"
A3 – скрипт для карты "Grasslands"
A4 – скрипт для карты "Ruins"
A5 – скрипт для карты "Graveyard"
A6 – скрипт для карты "Arena Small "
A7 – скрипт для карты "Arena Middle"

Скрипты группы B – Экспедиции типа "Defend"
B1 – скрипт для карты "Desert"
B2 – скрипт для карты "Iceberg"
B3 – скрипт для карты "Grasslands"
B4 – скрипт для карты "Ruins"
B5 – скрипт для карты "Graveyard"
B6 – скрипт для карты "Arena Small "
B7 – скрипт для карты "Arena Middle"

Скрипты группы C – Экспедиции типа "Escort"
C1 – скрипт для карты "Desert"
C2 – скрипт для карты "Iceberg"
C3 – скрипт для карты "Grasslands"
C4 – скрипт для карты "Ruins"
C5 – скрипт для карты "Graveyard"
C6 – скрипт для карты "Arena Small "
C7 – скрипт для карты "Arena Middle"

15)  Сканировать окончание экспедиции и остановить предыдущий шаг скрипта, ожидание появления на базе, проверка на антиклик
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла) 
Итог: проверка на антиклик пройдена, если она была активирована игрой

16) Активировать "Специальную экспедицию – Animal Attack x2 сложности" если прошло с момента исполнения 7) шага >= X минут, если <X вернуться к выполнению 14) шага
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла) 
Итог: активирована специальная экспедиция или обычная

17) При окончании игры сканировать состояние, остановить предыдущий шаг скрипта, клик по кнопке "Играть ещё раз", возврат скрипта к шагу 6) 
(Вывести переменные в графическое окно exe-файла) 
Итог: игра перезапущена

Комментарии:
А – 1), 2), и т.д. – это шаги скрипта. Когда будешь писать код, пишешь комментарий сначало : шаг 1) Запуск исполняемого файла игры SC2
и далее код под этот шаг, потом шаг 2) Клик по кнопке " Играть" и снова код 

Б- Все клики осуществлять без перемещения курсора мыши

В- нужен исходный код и exe-файл с графическим окном. Основной каркас графического окна напишу позже. 

Г) ТЗ скриптов шага 14 добавлю позже
Разделы:
Опубликован:
16.12.2024 | 11:16 [поднят: 16.12.2024 | 11:16]
Заказ находится в архиве
Откликнуться Посмотреть другие заказы

Теги: написать программу, создать программу, разработать программу, разработчики программ, прикладной программист

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».