Дано:
Бренд Hobbi Smoke первый производитель дымогенераторов и коптилен в России.
Товар Дымогенераторы (коптильни) для холодного копчения.
Маркетплейсы: Основные продажи на Ozon и Wildberries
Целевая аудитория: 78% мужчины, 41% из них в возрасте 35-44 года.
Цель: Увеличить конверсию из показов в клики с 5% до 7%, конверсию из клика в корзину с 6.7% до 10%
Ссылки на то, что уже есть:
www.ozon.ru/seller/hobbi-... www.wildberries.ru/seller... Количество товара: 4 размера дымогенератора в комплектации с двумя ящиками и без (всего 12)
Задачи:
1. Разработать дизайн инфографики. Визуально должно выделяться среди конкурентов.
2. Максимально точно сформулировать уникальное торговое предложение на заглавном фото, обозначить плюсы и выгоду так, чтоб это было видно с экрана смартфона или десктопной версии в поиске.
3. В том же дизайне (чтоб вся карточка товара была однотипна) подробно раскрыть все характеристики в следующих слайдах.
4. Для теста делается 4 карточки товара с дымогенераторами разного размера), то есть заменяются изображения товара и его характеристики. После теста (загрузки на маркетплейсы) делаются остальные модели.
5. Количество слайдов 10 (вместе с обложкой) для дымогенератора без емкости, 11 для дымогенератора с емкостью.
6. Предоставить исходники после 100% оплаты
Портфолио с примерами работ обязательно.