Реализовать программу для взаимодействия с объектами на сцене. Программа должна осуществлять взаимодействие с отдельными объектами. Настраивать прозрачность объекту, менять цвет и скрывать полностью. И иметь интерфейс (рис. 1) привязанный к этим объектам.
Рисунок 1. Пример интерфейса для модели.
В программе должна быть реализована логика управления камерой (только с использованием мыши), а именно:
• Перемещение камеры в пространстве (верх, вниз)
• Фокусировка на выделенном объекте
• Вращение вокруг выделенной модели/объекта
• Приближение/отдаление
На сцене должно быть не менее 5 объектов. (можно использовать примитивные объекты Unity).
Требования:
• Использовать движок разработки: Unity3D (2021.3).
Разделы:
Опубликован:
16.10.2024 | 00:56
Заказ находится в архиве