Технические консультация клиентов из Европы и Латинской Америки по IT продукту в чате на английском языке, помощь в настройке crm через удаленный доступ.
Требуется компьютер или ноутбук, высокоскоростной проводной интернет. Письменный английский B1+. Скользящий график работы, 3-4 дня в неделю по ~12 часов, ~160 часов в месяц, удаленно.
Оплата по часам, по счетчику на десктопе через приложение hubstuff. Оплата 600р или 6 евро в час через payoneer\paypal, ~1000 евро\100тыс.р в мес, оплата два раза в месяц.
Рассматриваются кандидаты с отзывами, страны любые, в том числе самозанятые из Беларуси, Казахстана, Армении или Киргизии. Просьба писать свою страну проживания, город, часовой пояс, уровень английского и опыт в настроках crm. Готов ответить на вопросы.