Суть: частнопрактикующий стоматолог в Москве имеет собственную базу пациентов с которыми последний контакт был от 1 года до 5 лет назад. Возраст пациентов в основном 50+.
Цель: возобновить общение с пациентами, напомнив о себе и пригласив на прием на индивидуальных условиях (скидка). Побудить пациента записаться на прием.
Необходимо:
0) предложить наиболее эффективный способ взаимодействия (в основном) с пожилым контингентом пациентов
1) создать баннер+ пригласительный текст (предоставим фото и текст) для рассылки ( 3 варианта) и согласовать результат с заказчиком
2) предложить наиболее эффективные способы и инструменты для рассылки через WA или телеграмм (типа wsender или unisender)
3) сделать персонализированную рассылку по контактам заказчика (около 200 номеров) с возможностью анализа статистики
4) предложить варианты использования бота для предварительной записи на прием (сделать рассчет стоимости)
Разделы:
Опубликован:
15.10.2024 | 12:27 [поднят: 15.10.2024 | 12:27]
Заказ находится в архиве