Можно предложить только один модуль, если Вы специализируетесь на одной из платформ.
Есть API, есть документация
saai.salesassistantai.ru/... , мы сделаем чат при необходимости.
Надо сделать модули, которые мы сможем разместить в магазинах приложений и клиенты смогут его скачивать и устанавливать.
1. Добавить десяток полей в модуль звонки. При закрытии звонка (состоялся) должен вызываться метод по анализу звонка. В ответ приходит json. Его надо в новые поля записать аккуратно.
2. Сделать отчет по звонкам с фильтром по датам по менеджерам по новым полям (простая таблица по чек-листу), расчет среднего по всем сотрудникам и отклонение выбранного менеджера от среднего.
3. сделать периодическое событие (раз в сутки, настраиваемо где-то в админке) по запросу отдельного метода "анализ всех звонков". Запись результата в какой-то отдельный отчет.