краткое описание игры:
Шутер, юзеры могут играть онлайн против друг друга 1 на 1, побеждает тот кто будет быстрее после команды "Выстрел"
3 основные модели такие как: Игрок, Комната, Раунд.
Игрок – телеграмм авторизованный пользователь с отношением многие к одному (комната – игрок)
Комната – хранит информацию о раундах так же многие к одному
Раунд – информация об одном раунде (выстреле) игрока, так что многие ко многим сразу с Комнатами и Игроками
Основной функционал:
1. Список лидеров среди игроков
2. Список сыгранных комнат у игрока (приватный роут)
3. Авторизация пользователя через телеграм апи
4. Сама игровая комната с цикличиским функкионалом на N игроков где N минимум 2 (и по дефолту будет так возможно в дальнейшем это будет меняться):
Приготовься -> Выстрел -> Победитель
(На данный момент на этом игра завершится после одного прохода). В базе данных будет обновленно состояние очков игроков и записан результат игры в модель Комната.
5. Реализация функция инвайта пользователь
Уже есть небольшой MVP набросок на NestJS, который мог бы помочь в реализации.
Хотелось бы увидеть самостоятельное решение на основе независимых от уже моих размышлений чтобы после добиться хорошей логики и производительности. Подробности в лс
Разделы:
Опубликован:
09.10.2024 | 20:52 [поднят: 09.10.2024 | 20:52]
Заказ находится в архиве