Объем текста: от 6000 до 10000 символов без пробела.
Тексты по теме строительных материалов: кровельные, фасадные материалы.
Общие требования к тексту:
Текст должен быть максимально полезен для любого пользователя, пишем именно для него это может быть и подрядчик (представитель b2b строит или продает, или продает и строит) или частный клиент, конечный потребитель.
Текст важно сделать общим для восприятия: т.е. объяснить что такое гибкая черепица, из чего сделана, как использовать, почему именно ее, какие главные преимущества.
Этот текст будет посвящен предпродажной потребности, то есть, наш читатель еще НЕ купил продукт и только присматривается к нему, потому важно отразить такие темы как: как правильно выбрать продукт, на что ориентироваться при выборе, как сравнить с другими материалами и производителями. Важно, не затрагивать темы дальнейшего пути клиента, после того как он купил продукт, т.е. мы не включаем в текст темы: монтажа продукта, укладка материала, вопросы по уходу, хранению или замене деформированного материала.
Текст без «воды», пишем только полезную информацию; недопустимо писать часть текста ради объёма: если не получается достигнуть оптимального объёма по ТЗ, значит оставляем как есть.
В тексте должны использоваться маркированные и нумерованные списки.
Текст не должен содержать грамматических, орфографических, пунктуационных, синтаксических, типографических, смысловых и прочих ошибок.
Уникальность текста не менее 85-90 % (можно проверить в сервисе
text.ru/ или какой-нибудь другой сервис).
В статье должны использоваться тематические уникальные фото и/или видео. Фото/изображения: минимум 10 шт, видео: минимум 1 шт. ( видео контент предоставляем, фото контент выкупаем).