Описание задачи:
Я ищу разработчика, который поможет на платформе Bubble собрать кабинет и настроить интеграции с сервисами по созданию ИИ-ботов selarti.com и chatapp.online для ведения переписок в едином окне через карточку лида. Вся разработка строится на готовых решениях, а также потребуется добавить небольшую логику для ЛК.
Документация:
- Часть методов API сервиса ИИ-ботов написана, часть предоставят по запросу:
docs.selarti.com/ - Manual сервиса selarti.com:
manual.selarti.com/ - API мессенджеров (chatapp.online):
chatapp.online/ru/ - Шаблон для работы на Bubble:
bubble.io/template/crm--s... Задачи по API-интеграции:
1. Пользователь логинится в кабинет, созданный на Bubble, и попадает в корпоративный аккаунт на selarti.com.
2. Пользователь видит только те компании, которые он может создать сам через кабинет на Bubble. Также может ими управлять.
3. Пользователь видит чаты, отсортированные по компаниям, каждому чату присваивается статус. Если чату с ИИ присвоен статус Success/Interest/Contact, то в CRM (funnel в шаблоне) создается сделка со всеми данными из чата.
4. Необходимо предусмотреть логику отправки уведомления на email при создании сделки в CRM.
5. Настроить API сервиса chatapp.online для ведения диалога с пользователем из карточки сделки через мессенджер по контактным данным, которые были подключены через этот сервис.
Задачи по настройке шаблона на Bubble:
1. Адаптация страниц по визуальному примеру на каждый необходимый раздел.
2. Реализация регистрации и авторизации пользователей.
3. Возможность подключения различных доменов к созданному кабинету (партнеры смогут подключать свои домены) и смены логотипа при подключении нового домена.
4. Выгрузка отчетов по компаниям в формате Excel.
5. Создание dashboard с результатами по компаниям.
6. Возможность настройки автоматической отправки сообщений через мессенджер по API chatapp.online на каждом шаге CRM (например, при создании лида или перемещении его на определенный этап).
7. Возможность подключения администратора к компании (привязка email администратора к компании, чтобы у него был доступ ко всем данным по компании).
8. После создания компании пользователем нужно предусмотреть возможность выставления счета (можно реализовать через форму запроса реквизитов с автоматическим формированием счета или оплатой через онлайн-кассу). После оплаты компания вручную пополняется в сервисе selarti.
Готов обсудить более детальное ТЗ и ответить на все вопросы.