Требования к программному решению
Чат-бот должен:
• Поддерживать русский язык.
• Обеспечивать доступ только авторизованным пользователям.
• Определять локацию запроса по тематике и региональной принадлежности пользователя.
• Информировать пользователей о шагах адаптации, предоставлять справочную информацию и обучающий контент.
• Искать и предоставлять ответы из справочника.
• Собирать обратную связь и формировать отчеты.
• Самообучаться на основе обратной связи.
• Сохранять историю общения на 1 год и передавать ее специалистам.
• Анализировать запросы и ответы, строить отчеты с возможностью экспорта.
• Отображать и передавать специалистам данные пользователей (ФИО, подразделение, должность, табельный номер).
• Реализовать ролевую модель с разграниченными правами доступа (администратор, оператор).
Программная совместимость
• Совместимость с ПО заказчика (актуальные версии браузеров, антивирусное ПО Kaspersky).
• Работа на ОС Windows 2016 R2 и выше.
Информационная безопасность
• Идентификация и аутентификация пользователей.
• Ролевая модель управления доступом.
• Разграничение доступа к информации.
• Ограничение одновременных подключений.
• Блокировка доступа после времени бездействия.
• Поддержка авторизации через Active Directory.
• Защита от несанкционированного доступа.
• Использование защищенного канала связи (HTTPS).
• Актуальные версии библиотек и фреймворков.
• Проверка ПО на ошибки и уязвимости.
Система протоколирования
• Активная система протоколирования.
• Экспорт протоколов в файл.
• Протоколы должны содержать дату, время, идентификаторы пользователя, информацию рабочей станции, описание и результат действия.
• Защита протоколов от редактирования и удаления.
• Регистрация событий контроля доступа, целостности и конфиденциальности.
Разделы:
Опубликован:
02.10.2024 | 08:26 [поднят: 02.10.2024 | 08:26]
Заказ находится в архиве