Движок игры уже написан и представляет собой следующее:
Игровая механика построена на поездках по локациям, все локации имеют адрес, который можно найти в справочнике (в приложении).
Локациями могут быть как адреса физических лиц, так и различных бизнесов или общественных учреждений.
Посещение адреса может быть как результативным, так и "пустым".
Адреса можно посещать просто так (Улица+дом), так и с приложением ранее полученных улик либо дополнительных кодов, которые вводятся в дополнительное поле.
Например, при посещении адреса Фрост стрит 15 игра говорит нам, что найден сейф, то появляется возможность в следующей поездке ввести код от сейфа указав его в дополнительном поле.
Цель игры разгадать кейс за наименьшее количество потраченных шагов и использованных подсказок.
Сюжет дела необходимо составить в экселе, где будет присутствовать как общая схема шагов, так и текстовое описание каждого шага, включая подсказки (смотри пример в приложении).
Для дела требуется 30-40 результативных шагов, некоторые из которых могут быть опциональными.
В качестве загадок можно использовать следующие методики (эта уже использована, поэтому использовать повторно не стоит):
подсказки в тексте: например, если сказано, что у человека на адресе найдены квитанции из букмекерской конторы, то стоит найти её адрес в справочнике и съездить туда
графические подсказки: при посещении адреса вам могут быть показаны разные предметы, например записки из которой надо разгадывать куда ездил человек. Их рисовать не надо, достаточно текстового описания подсказки,
мы отрисуем сами (например, "открытая записная книжка со следующими пометками....")
Допускается ограниченное использование ChatGPT для генерации диалогов и описаний, но сама структура детектива должна быть разработана "вручную".
Скидывайте приблизительную стоимость работ по одному детективу, работа планируется на регулярной основе.
Разделы:
Заказ
Опубликован:
17.09.2024 | 10:14 [поднят: 17.09.2024 | 10:14]
Заказ находится в архиве