Нужно структурно на основании данных (возможно покупных) разобрать как распределяется внимание и время интересующей целевой аудитории (описание будет предоставлено личным сообщением по запросу)
Важно понять как распределяется внимание целевой аудитории в двух ролях (а) рабочие обязанности ситуации когда целевая аудитория выполняет рабочие обязанности (б) личная жизнь ситуации когда целевая аудитория занимается всем что не связано с ролью «рабочие обязанности»
Под «распределением времени и внимания» я имею ввиду взаимодействие целевой аудитории с разнообразными (а) цифровыми поверхностями / каналами (б) офлайн активностями
Например при анализе Цифровых поверхностей в роли «Рабочие обязанности» это может быть CRM, а в роли «Личная жизнь» соцсеть или маркетплейс
Например при анализе Офлайн активностей в роли "Рабочие обязанности" это может быть профессиональный форум, а в роли «Личная жизнь» детский сад или школа
Целевой результат 4 таблицы с распределением внимания / времени в зависимости от роли и среды онлайн / офлайн (что-то типа screen time в телефоне)
Разделы:
Опубликован:
14.09.2024 | 20:25 [поднят: 14.09.2024 | 20:25] [последние изменения: 13.09.2024 | 20:26]
Заказ находится в архиве