Цели:
Автоматизации обработки клиентских регистраций на вебинары.
Напоминания о мероприятии и автоматизированной отправки новостей.
Для сбора данных пользователей через ТГ, чтобы в дальнейшем была возможность вести диалог с клиентов в ТГ.
Возможности чат-бота:
Редактировать все посты, которые публикуются в боте.
Кнопка меню всегда должна отображаться в чат-боте.
Возможность отправлять новости на всю базу, которая использует бот.
Если пользователь подписан на ТГ и через него регистрировался на вебинар, то необходимо, чтобы он получил ссылку-приглашение, напоминание на вебинар в чат-боте. Напоминание пользователь получает за 24 до вебинара и за 10 минут до начала трансляции.
Для того чтобы пользователь получил индивидуальную ссылку на вебинар, необходимо будет ее получить у МТС Линк. (Необходимо парсить данные с МТС Линка и передавать их в чат-бот (!)).
Добавить кнопку отписки от расписания вебинаров
Вся история обращений к чат-боту сохраняется пока пользователь не удалит ее самостоятельно.
Все данные пользователей в ТГ сохраняются в таблице и передаются в Битрикс и Тильду (имя, фамилию, компанию, должность, почту и имя пользователя в ТГ).
Меню чат-бота:
1. Расписание вебинаров
2. Прошедшие вебинары
3. Полезные материалы
4. О компании
5. Задать вопрос
Подробности:
app.holst.so/share/b/f765...