Нужна статья чтобы дожать тех, кто бросил корзину в интернет-магазине iphone 15 pro. Т.е. это должна быть не просто обзорная статья, а "дожимающая" покупателя до покупки:
раскрывающая ключевые акценты что могли смутить при выборе покупателя,
или акценты которые посетитель мог не заметить,
закрывать ключевые боли покупателя.
Итого требуется:
сформулировать ключевые триггеры, которые нужно раскрыть (возможно даже предложите серию статей, которые протестируем в итоге какая лучше сработает),
с пониманием специфики товара, а также особенностей нашего магазина закрыть все сомнения посетителя,
подобрать доп. контент, что необходим (это могут быть обзоры лучше даже с точным таймингом в ролике, где этот акцент грамотно разбирают), изображения, др. материалы.
Оптимально показать примеры подобных статей.
Объем статьи думаю что будет от 2500 до 5000 симв. Т.к. ее задача не информационная (для новых посетителей, которые еще думают), а тех кто уже зашел, и выбирал, но не совершил покупку.
Разделы:
Опубликован:
06.09.2024 | 13:16
Заказ находится в архиве