Техническое задание.
Группа компаний «Метта» является одним из крупнейших производителей офисных кресел.
Причем по качеству мы лучшие в России.
У нас имеется два бренда, как следствие два направления:
Metta-это премиальные, инновационные офисные кресла с эргономикой, не имеющей аналогов на рынке. Концепция бренда- позволь себе лучшее.
Ergolife – это бренд среднего сегмента. Концепция бренда- действительно качественные и эргономичные кресла по доступным ценам без переплат. Ergolife- это кресла с использованием авиационных технологий натяжки ткани на спинку и сидушку кресла. Именно поэтому в логотипе Ergolife используются крылья.
Основной цвет фона- синий, с посылом заботы и помощи своим клиентам, по аналогии с ведущими мировыми брендами, такими как Wallmart, Dell, Nestle, Johnsons, Pay Pal.
В настоящий момент наша компания активно развивает свою сеть примерочных. Но до недавнего времени Metta и Ergolife были представлены в одном бутике (пример таких проектов во вложении, например в ТК Савеловский). Сейчас же мы приняли решение открывать отдельно магазины Metta и отдельно магазины Ergolife.
В связи с этим появился запрос на новое позиционирование бренда Ergolife (синий цвет, новый лого с крыльями).
Необходимо: разработать дизайн-интерьер, визуал и рабочую документацию для магазина Ergolife с учетом вложенных данных (каталог Ergolife, логотип в векторах, актуальный синий цвет) для конкретного помещения (план помещения во вложении).
Дизайном должно предусматриваться:
1. зонирование для разных линеек кресел: одна зона для (Sit Well, Sit 10), другая зона (Sit 8, Sit Air)
2. вывески: наружная и рекламные внутри (с указанием сайта, QR-кода)
3. оформление стойки reception (рабочее место продавца)
4. оформление зоны конфигуратор (там стоит стойка-компьюетр, на которой можно собрать индивидуальное кресло
disk.yandex.ru/d/D3om3z6y... (необходимые материалы)