Вводные
Компания занимается внедрением CRM и ERP. Работает с 2017 года, 70+ кейсов
Неделю назад произошёл ребрендинг с Консалтингового агентства РОСТ на VAIT. Соответственно, нужно переделывать все материалы маркетинговые смыслы, упаковку, сайт, контентные площадки и т.д.
Домен нового сайта
va-it.ru/ . Сейчас там стоит техническая заглушка
Перед тем, как делать сайт, планируем собрать семантическое ядро запросы, которые прямо сейчас ищут в Google и Яндекс наши потенциальные клиенты
Задача
1. Собрать семантическое ядро ВСЕХ запросов, которые пишут в поисковиках в нашей сфере. Предполагаю, что это реально, т.к. спроса немного
Есть конкурентный анализ в нашей нише по SEO, кто имеет хотя бы 30+ уников в день. Файл анализа пришлю исполнителю
С минус словами и другими вопросами в процессе поможем
2. Кластеризовать запросы
По типу трафика сформированный спрос, конкурентный спрос, брендовый трафик, несформированный спрос
По вендорам без вендора, битрикс24, амосрм, мойсклад
и т.д. при необходимости
3. Дать ответы на вопросы
Какие кластеры содержат в себе наибольший трафик? Под какие запросы в первую очередь делать страницы?
Какой суммарный трафик в нише?