Во-первых, нужно создать таблицу поиска, которая связывает плотностные значения с соответствующими значениями цвета и прозрачности. Это требует интерполяции значений между заданными контрольными точками.
Далее, необходимо реализовать поиск в этой таблице, чтобы по заданной плотности можно было быстро находить соответствующие значения цвета и прозрачности. Это позволит использовать таблицу в дальнейших вычислениях.
Третьим шагом является реализация алгоритма пересечения луча с объемом данных. Это включает вычисление точек входа и выхода луча через объем, что позволит определять, где луч пересекает интересующие нас области данных.
Затем нужно реализовать интерполяцию плотностных значений в объеме данных. Это включает вычисление значений плотности в произвольных точках на основе данных из ближайших вокселей, что обеспечит более гладкое отображение данных.
Следующим шагом является создание метода для генерации лучей, которые проходят через каждый пиксель изображения. Эти лучи будут использоваться для вычисления цвета каждого пикселя на основе данных объема.
После этого нужно реализовать алгоритм окрашивания пикселей на основе пересечения лучей с объемом. Это включает вычисление цвета пикселя с учетом данных плотности, цвета и прозрачности из таблицы поиска.
Наконец, для улучшения визуализации, можно добавить затенение. Это включает вычисление нормалей и использование модели освещения для создания более реалистичного изображения.
Прикладываю не все файлы, так как лимит. Остальное отправлю при подтверждении заказа.
Объем работы средний.
Разделы:
Опубликован:
04.06.2024 | 09:54 [поднят: 04.06.2024 | 09:54]
Заказ находится в архиве