Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 2 года и 11 месяцев
Бюджет:
1 501 — 2 000 ₽/час
Необходимо создать мобильное приложение на Android с использованием OpenGL ES 2.0. Само приложение должен отрисовывать несколько графических трехмерных объектов с наложением текстуры. Приложение должен также содержать вершинный и фрагментный шейдеры. Цель приложения на его примере показать методы оптимизации, например такие как :
-Удаление избыточных вычислений.
-Оптимизация доступа к текстурам.
-Использование Uniform Buffer Objects (UBO).
-Использование бинарных операций и упрощение математических вычислений.
-Перенос вычислений в вершинный шейдер.
-Использование Early Fragment Tests.
Разделы:
Опубликован:
04.06.2024 | 08:24 [поднят: 04.06.2024 | 08:24]
Заказ находится в архиве
Теги: нужен разработчик, ищу разработчика, резюме разработчика, требуется приложение под android