Создание системы взаимодействия FMCG компании с дистрибьюторами и торговыми точками в Telegram на PHP-Laravel с использованием REST-API.
Структура проекта:
1. Сканирование QR кодов пачек и блоков для поощрения торговых точек – со стороны заказчика есть уникальные QR коды пачек и блоков за которые согласно акции будут начисляться бонусы.
2. Вывод средств – 1. «Kaspi» 2. Мобильный баланс 3. Карты банков 4. Сертификаты
3. Акции – реализовать функционал добавления новых акций через Backend портал для Ответственных сотрудников
4. Опросники реализовать функционал добавления новых опросников через Backend портал для Ответственных сотрудников
5. Регистрация пользователей с использованием системы «Kompra» для проверки (ИИН, возраст и автозаполнение данных клиента.) (Критерии будут дополнены в доп. приложении 1)
6. Image recognition Загрузка фотографий для анализа и начисления бонусов (Критерии будут дополнены в доп. приложении 1)
7. Backend портал для Ответственных сотрудников – Админ панель должна включать в себя возможность контроля, учета, добавления и изменения орг структуры сотрудников компании. Возможность выгрузки данных ……..
8. Backend портал для модераторов – возможность проверки входящих данных от пользователей
9. История начислений, закупа – Пользователь должен видеть свою историю взаимодействия по бонусам и закупкам.
10. История закупа (Данные из Optimum) – Интеграция с системой дистрибьютера для получения данных по товару.
11. Рейтинговая система пользователей (Огоньки) – Система мотивации для пользователей (Критерии будут дополнены в доп. приложении 1)
12. Информация о брэндах – доступны для просмотра, не возможно скачать, не возможно сделать скриншот.
13. Линк для перехода в телеграмм для потребителей. – добавить линк от существующего telegram bot-a созданного для потребителей.
14. Поделится ботом – возможность отправить заявку на подключение нового пользователя через Телеграм-бота, извещения о заявке должны направляться на почту и должны быть доступны в Backend портале.
15. Информация о компании
16. Предзаказ продукции – можно запланировать в рамках второго этапа.
17. Управление оборудованием – трекинг оборудования от создания до установки
18. Привязка TSM-a и Торгового представителя от Дистрибьютера в кабинете пользователя. – Контактные данные
19. Реализация магазина – KPI для пользователей
20. Розыгрыши для пользователей
21. Текущая торговая программы подключить к телеграм-боту.
Более детальное ТЗ будет предоставлено при обсуждении проекта.
Для оперативно коммуникации прошу обращаться в телеграмм: @IKDUC
Разделы:
Опубликован:
30.05.2024 | 15:54 [поднят: 30.05.2024 | 15:54]
Заказ находится в архиве