Ежедневно, наш оператор по приему заказов оформляет около 100 накладных. К сожалению из-за ошибок оператора, не всегда эти накладные оформляются на корректную дату, а иногда не оформляются вовсе. В связи с чем, для отслеживания ошибок отдельный сотрудник занимается контролем этого процесса он в ручную выписывает в тетрадь список существующих заказов, которые поступают на электронную почту, разбивает их по дням ежедневника, и затем глазами сверяет их с фактически оформленными в течение дня накладными.
Надеюсь, что этот процесс можно автоматизировать. Например в 1с Бухгалтерии создать некую обработку-"песочницу", в которую проверяющий по мере поступления на электронную почту заявок вносит следующие данные:
1. клиент (карточки клиентов уже оформлены, т.е. внесены в Базу)
2. дата товарной накладной (реализации)
ПРИ ЭТОМ НАКЛАДНЫЕ/РЕАЛИЗАЦИИ В ЭТОЙ ПЕСОЧНИЦЕ НЕ ОФОРМЛЯЮТСЯ (НЕ ПРОВОДЯТСЯ), вносятся только общие данные.
Затем, по окончании дня формируется отчет, который сравнивает фактически оформленные ОПЕРАТОРОМ накладные по датам и клиентам с данными из "песочницы" ПРОВЕРЯЮЩЕГО, а расхождения (по дате и/или клиенту) сразу же подсвечиваются, чтобы проверяющий видел, что кто-то (либо он, либо оператор) оформил накладную не на ту дату, или забыл оформить вовсе.
Возможно и сам проверяющий может ошибиться, тогда в случае если он НЕ указал некую накладную/реализацию, а фактически она сделана, расхождение подсвечивается в любом случае.
Попытался описать максимально доступно, если задача не ясна, пожалуйста, задавайте вопросы.
Мы делали похожий отчет-обработку, который сравнивает оформленные накладные со счетами на оплату по ним для контроля (ко всем ли оформленным накладным выставлены счета). Для наглядности прилагаю скрин как выглядит итоговый отчет (красным подсвечиваются расхождения).
Разделы:
Опубликован:
15.02.2024 | 15:38 [поднят: 15.02.2024 | 15:38] [последние изменения: 15.02.2024 | 16:26]
Заказ находится в архиве