Приветствуем! Мы ищем ответственного и коммуникабельного удаленного сотрудника, который поможет нам актуализировать нашу базу клиентов и обрабатывать входящие заявки. Если ты любишь общаться с людьми, умеешь устанавливать контакт и организованно вести работу, то эта вакансия для тебя!
Основные задачи:
- Прозвон базы клиентов для проверки актуальности контактной информации.
- Обработка входящих заявок и своевременное реагирование на них.
- Ведение документации и отчетности по результатам работы.
Требования:
- Опыт работы в сфере телемаркетинга или клиентского обслуживания приветствуется.
- Отличные коммуникативные навыки и умение устанавливать доверительные отношения с клиентами.
- Организованность и внимательность к деталям.
- Умение эффективно работать в удаленном режиме.
- Грамотное владение русским языком.
Мы предлагаем:
- Гибкий график работы.
- Удаленное сотрудничество.
- Конкурентную заработную плату.
Принцип работы:
Работаем в CRM системе битрикс 24, встроенная телефония, звонить необходимо прямо через битрикс. Для работы требуется телефон либо ноутбук+гарнитура