Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе
Создание мобильного приложения с WebView под android.

b
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 2 месяца
Тех Задание
1. Описание проекта
1.1 Название приложения: [-----]
1.2 Цель проекта: Создание мобильного приложения с WebView функциональностью, которое будет отображать веб-страницы в зависимости от данных, полученных с сервера.
2. Логика работы приложения
2.1 При открытии приложения пользователем должен отправляться запрос на сервер с следующими данными:
Часовой пояс устройства.
Язык устройства.
Модель устройства.
Рекламный ID устройства.
2.2 На стороне сервера происходит обработка запроса, и сервер возвращает ответ, на основании которого приложение принимает решение отобразить либо WebView, либо нативный экран.
2.3 В качестве сервера используем трекер: Keitaro
2.4 Если нет сети на устройстве, приложение должно отобразить нативный экран с всплывающим сообщением: "Для использования приложения подключитесь к сети". Уведомление должно отображаться до момента, пока пользователь не подключится к сети.
2.5 После подключения к сети уведомление исчезает, и приложение отображает или главный нативный экран, или последнюю посещенную WebView.
2.6 Если пользователю при первом открытии приложения отобразился экран WebView, то при повторных входах в приложение ему больше не нужно делать проверку через сервер, а сразу открывать последнюю посещенную им ссылку. Куки должны сохраняться, и также проверяться наличие интернета.
3. WebView функциональность
3.1 В WebView должна быть полная функциональность JavaScript.
3.2 При работе в WebView должны сохраняться куки пользователя.
3.3 WebView должен сохранять кеш.
3.4 При изменении ориентации устройства (поворот экрана) необходимо корректно обрабатывать этот момент, не перезагружая страницу заново.
3.5 Должна быть возможность загрузки файлов с устройства на сайт или их просмотра на экране.
3.6 Кнопка "назад" в WebView должна работать корректно, и при нажатии на нее не должно происходить выхода из приложения.
3.7 Полноэкранный медиаплеер должен поддерживаться в WebView, если в веб-странице есть встроенный медиаплеер.
3.8 WebView должен поддерживать работоспособность Alert.
3.9 Если необходимо передавать большие файлы, то данные должны резаться и передаваться частями.
3.10 Должно быть определение состояния сети в JavaScript и сообщение пользователю в случае потери интернет-соединения.
3.11 Последняя посещенная ссылка/страница должна сохраняться и открываться при повторном входе.
4. Нативная часть
4.1 Должны быть следующие нативные страницы:
Страница проверки на предмет подключения к сети.
Страница с индикатором загрузки в момент открытия приложения, когда приложение совершает запросы на сервер и ожидает ответ.
Основная нативная страница (для ваших потребностей).
5. Интеграции
5.1 Необходимо установить следующие SDK и библиотеки:
Firebase.
OneSignal (для отправки push-уведомлений).
Appsflyer
6. Тестирование
6.1 Самостоятельно и очень тщательно протестируйте всю функциональность приложения, включая работу WebView, нативных страниц и интеграции. Убедитесь, что все работает корректно.
7. Заключение
7.1 Разработку приложения необходимо выполнить в соответствии с этим техническим заданием.
7.2 Срок выполнения разработки составляет 4 дня.
7.3 Стоимость разработки составляет 250$ и не включает в себя аккаунт Google Play, загрузку и оформление приложения.
Это техническое задание описывает основные требования к разработке мобильного приложения с WebView функциональностью. Пожалуйста, учтите все указанные детали при разработке и тестировании приложения.
1. Описание проекта
1.1 Название приложения: [-----]
1.2 Цель проекта: Создание мобильного приложения с WebView функциональностью, которое будет отображать веб-страницы в зависимости от данных, полученных с сервера.
2. Логика работы приложения
2.1 При открытии приложения пользователем должен отправляться запрос на сервер с следующими данными:
Часовой пояс устройства.
Язык устройства.
Модель устройства.
Рекламный ID устройства.
2.2 На стороне сервера происходит обработка запроса, и сервер возвращает ответ, на основании которого приложение принимает решение отобразить либо WebView, либо нативный экран.
2.3 В качестве сервера используем трекер: Keitaro
2.4 Если нет сети на устройстве, приложение должно отобразить нативный экран с всплывающим сообщением: "Для использования приложения подключитесь к сети". Уведомление должно отображаться до момента, пока пользователь не подключится к сети.
2.5 После подключения к сети уведомление исчезает, и приложение отображает или главный нативный экран, или последнюю посещенную WebView.
2.6 Если пользователю при первом открытии приложения отобразился экран WebView, то при повторных входах в приложение ему больше не нужно делать проверку через сервер, а сразу открывать последнюю посещенную им ссылку. Куки должны сохраняться, и также проверяться наличие интернета.
3. WebView функциональность
3.1 В WebView должна быть полная функциональность JavaScript.
3.2 При работе в WebView должны сохраняться куки пользователя.
3.3 WebView должен сохранять кеш.
3.4 При изменении ориентации устройства (поворот экрана) необходимо корректно обрабатывать этот момент, не перезагружая страницу заново.
3.5 Должна быть возможность загрузки файлов с устройства на сайт или их просмотра на экране.
3.6 Кнопка "назад" в WebView должна работать корректно, и при нажатии на нее не должно происходить выхода из приложения.
3.7 Полноэкранный медиаплеер должен поддерживаться в WebView, если в веб-странице есть встроенный медиаплеер.
3.8 WebView должен поддерживать работоспособность Alert.
3.9 Если необходимо передавать большие файлы, то данные должны резаться и передаваться частями.
3.10 Должно быть определение состояния сети в JavaScript и сообщение пользователю в случае потери интернет-соединения.
3.11 Последняя посещенная ссылка/страница должна сохраняться и открываться при повторном входе.
4. Нативная часть
4.1 Должны быть следующие нативные страницы:
Страница проверки на предмет подключения к сети.
Страница с индикатором загрузки в момент открытия приложения, когда приложение совершает запросы на сервер и ожидает ответ.
Основная нативная страница (для ваших потребностей).
5. Интеграции
5.1 Необходимо установить следующие SDK и библиотеки:
Firebase.
OneSignal (для отправки push-уведомлений).
Appsflyer
6. Тестирование
6.1 Самостоятельно и очень тщательно протестируйте всю функциональность приложения, включая работу WebView, нативных страниц и интеграции. Убедитесь, что все работает корректно.
7. Заключение
7.1 Разработку приложения необходимо выполнить в соответствии с этим техническим заданием.
7.2 Срок выполнения разработки составляет 4 дня.
7.3 Стоимость разработки составляет 250$ и не включает в себя аккаунт Google Play, загрузку и оформление приложения.
Это техническое задание описывает основные требования к разработке мобильного приложения с WebView функциональностью. Пожалуйста, учтите все указанные детали при разработке и тестировании приложения.
Разделы:
Опубликован:
27.09.2023 | 19:03 [поднят: 27.09.2023 | 19:03]