Необходимо сделать 3D модель с текстурами и оптимизированной топологией с изображения референсной модели. Референс в прикреплённых материалах. Модель симметрична относительно плоскости, проходящей через ось Y.
Графический бюджет:
Треугольники от 50к до 300к
Разрешение текстур от 128х128 до 512х512, в зависимости от размеров отображаемых объектов (условная крупная фронтальная бронеплита может потребовать большей детализации, чем
Лодирование дополнительных лодов делать не нужно, считайте, что модель всегда отображается в наилучшем качестве.
Анимации и кости модель не анимирована.
Физические размеры конкретных физических размеров нет, важно лишь сохранение относительных размеров частей модели друг относительно друга.
Формат модели fbx, модель должна быть используема в игровом движке Unity.
Разделы:
Заказ
Опубликован:
15.08.2023 | 16:05 [поднят: 15.08.2023 | 16:05]