Правки:
Первая глава
1. В работе важно указывать ссылки на цитаты и факты в списке литературы
2. Эта фраза звучит странно: «создавая картины или изображения активности в мозге»
3. Прямая ошибка: «…(ЭЭГ) анализирует потовые железы рук»
4. Полиграфическое исследование включает в себя КГР
5. Понятие имплицитного тестирования не раскрыто
6. Мы говорим об академическом подходе. НЛП не является признанным академическим направлением.
7. В работе приведены сомнительные факты, наподобие: «75 % эмоций возникает именно под влияние… запахов». В этой же фразе опечатка, равно как много опечаток в самой работе. Или, например: «Чем дольше вы ходите по магазину, тем больше вы потратите на кассе»
8. В фразе: «Его называют «доспехами»», Вы скорее всего имели ввиду психологические защиты и это неточный перевод?
Вторая глава
1. Скорее Вы говорите о применении нейромаркетинга в разработке коммуникационных стратегий, не коммуникационной стратегии в нейромаркетинге?
2. Есть социально-психологические и поведенческие инструменты как операционные стратегии самой коммуникации, а есть «Коммуникационная стратегия» как документ с четким алгоритмом ее изложения и создания, нормирующий работу с коммуникацией, я предполагал, что мы говорим о втором.
3. Не ясно, как Вы переходите к тепловым картам и психографическому анализу аудитории?
4. PSYCHEA это не акроним. Но, если хотите использовать название модели так, то добавьте тогда H (habits) и E (evaluation).
5. В то же время, во второй главе не поставлена задача. Непонятно, как связаны между собой психографический сегментация, тепловая карта, Коммуникационная стратегия, CRM система и CJM?
6. Вторая глава в своей первой части должна обозначать проблематику и варианты ее решения, которые уже были предприняты другими исследователями. Во второй части должен быть описана методология предлагаемого Вами подхода.
Разделы:
Заказ
Опубликован:
28.04.2023 | 11:24 [поднят: 28.04.2023 | 11:24]