Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Необходимо найти сотрудника в компанию

Разместить заказ
Отзывы фрилансеров: + 8 - 0
Зарегистрирован на сайте 13 лет и 1 месяц
По результатам собеседования
необходимо подобрать сотрудника на 

Менеджер по работе с клиентами (удалённо)

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, удаленная работа

(работа из любого региона)

В нашу команду ищем специалиста

ВАЖНО: НЕТ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ В РАБОТЕ

Что необходимо будет делать:

Принимать входящие звонки
Готовить и отправлять коммерческие предложения
Слушать и слышать клиента (чем еще можем быть полезны)
Согласование с клиентом финансовых условий (предоплата, пост оплата и тд)
Договора, счета, делает отдел сопровождения, но если они не успевают, необходимо им помочь
Получение от заказчика обратной связи по качеству товара – да, да требуется позвонить и спросить, как все прошло
Заполнение CRM-системы при любом событии у клиента.

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:

• Уверенное пользование MS OFFICE.

• Опыт работы с Битрикс 24 – это важно, вся работа в нем

• Грамотная речь, умение печатать во время разговора.

• Знание и понимание технологий продаж.

• Системное мышление, умение работать с большим объемом информации, расставляя приоритеты, сообразительность, внимательность, аккуратность при работе с документами, ответственность, коммуникабельность.

• Владение ПК – уверенный пользователь.

ТРЕБОВАНИЯ:

• доскональное знание продукции или услуг собственной компании, включая исчерпывающий перечень достоинств и существующие недостатки. Первые необходимо наглядно демонстрировать, а значение вторых – минимизировать;

• умение четко и грамотно формулировать мысли, а также слушать собеседника, определяя его персональные запросы и потребности;

• понимание мотивации покупателя или получателя услуг. Необходимо для концентрации усилий на главном направлении переговоров;

• владение базовыми навыками работы со специализированным программным обеспечением, необходимым для разработки презентаций, рекламных и наглядных материалов;

• аналитическое мышление, которое дополняется устойчивостью к стрессам и способностью работать в кризисной ситуации.

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И УСЛОВИЯ:

• Удалённая работа;
• Оплачиваемая первая тестовая неделя;
• График работы Пн-Пт 9.00-18.00 по мск;
• Возможность профессионального развития и карьерного роста;
• Заработная плата: оклад 30 000 + ежемесячная премии;
• Заработная плата выплачивается каждую неделю;
• Стабильные условия работы в условиях кризиса.
Разделы:
Вакансия
Опубликован:
14.02.2023 | 16:23 [истекает 16.03.2023г.]

Теги: нужен консультант, ищу консультанта, резюме консультанта

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».