Техническое Задание на сбор базы
Задача: осуществить сбор контактной информации о компаниях, у которых отсутствует сайт, либо он находится в неудовлетворительном состоянии.
Критерии:
1) Требуется собрать следующий тип информации о компаниях: название компании, Вид деятельности, адрес, номер телефона, ссылки на соц. сети (при их наличии), ссылка на сайт (при его наличии)
2) Осуществить сбор 500 действующих компаний. Подтверждением того, что компания является действующей служит информация из открытых справочников (2Gis).
3) Сбор базы осуществляется на основании справочника 2 Gis.
4) В базу данных не должны попасть: мелкие компании по принципу мини-магазинов, продуктовых магазинов, ногтевых салонов, парикмахерских, единичных салонов красоты и т.д., точки общественного питания (например: шаурма, шашлычная и т.д.).
5) В базу должный войти: производственные кампании, торговые сети, кампании с несколькими филиалами, компании сферы услуг премиум сегмента (юридические компании, консалтинговые компании, бухгалтерские компании). Допускается внесение в базу сетей общественного питания (кафе и рестораны), а также службы доставки еды.
6) География Сахалинская область (200 контактов) и Красноярск (300 контактов)
Характеристики сайта в «неудовлетворительном состоянии»:
1. Длительная скорость загрузки (более 5 секунд).
2. Негативная оценка по сервисам:
pagespeed.web.dev/ gtmetrix.com
3. Непритягательный внешний вид сайта (ощущение, что зашел на сайт из 2007 года).
Компании с такими сайтами не должны попасть в базу:
swabtheworld.com/en/ evolution.depositphotos.c... servermall.ru/ affinity.pt/en/ pikobara.com ubear-world.com/ Компании с такими сайтами ДОЛЖНЫ попасть в базу:
smartbar.ru/ xn--80aaf5acfvy.xn--p1ai/ sakh.com/ www.sparker.su/ Если выражаться простым языком, то сайт стоит оценивать с позиции «Купил бы я сам на таком сайте?»